Есть франшиза – есть точка роста бизнеса!
Ситуация. Компания RBK Studio более 10 лет занимается изготовлением кухонной мебели и реализует свою продукцию в нескольких регионах России. Перспективу роста владельцы видели во франчайзинге, но зарегистрировать своё название в качестве товарного знака они не могли – оно было занято.
Нет товарного знака – нет франшизы.
Суть договора франчайзинга в том, чтобы продать возможность пользоваться раскрученным брендом, отлаженной системой бизнес-процессов и репутацией бизнеса. А если товарный знак не зарегистрирован, продавать нечего.
Решение.
Клиент обозначил готовность принять новый бренд, и мы приступили к неймингу. Мы разработали более 7 пулов названий. Среди них были как русские названия, так и пулы с английскими и немецкими вариантами.
Но всё это было «не то пальто»)))
Потому что, на самом деле, расстаться со своим уже полюбившимся брендом очень трудно, ещё тяжелее терять наработанную годами узнаваемость и приверженность покупателей. И мы это хорошо понимаем.
Поэтому мы разработали нейм R&K – Right Kitchen studio. Это обозначение максимально приближено к исходному (R&K – RBK), а его расшифровка – Right Kitchen studio – напрямую транслирует сферу деятельности.
Наши дизайнеры создали стильный дизайн логотипа и заявка на регистрацию комбинированного товарного знака (название+логотип) ушла в ФИПС. Через 4 месяца мы получили положительное решение.
Итог
Регистрация товарного знака открыла собственнику бизнеса следующие возможности:
- Увеличить капитализацию компании: поставить товарный знак на баланс, под его залог и получать средства на развитие или продать его новому владельцу.
- Защищать бизнес от лиц, использующих или копирующих товарный знак владельца.
- При необходимости получить компенсацию за его незаконное использование.
- Зарегистрировав в РОСПАТЕНТ договор коммерческой концессии, расширять бизнес по франшизе.
_______________________
Обращайтесь в Tom Garret – мы поможем выйти вашему бизнесу на новый уровень!