Ситуация:

В 2011-м году на рынок промышленного строительства Кирова ворвалась молодая девелоперская компания и уже в 2012-м начала работу над собственным полномасштабным проектом в сфере жилищного строительства.
Было ясно, что для успешного продвижения в сфере строительного девелопмента компании необходим по-настоящему яркий и осмысленный бренд.

Решение:

При разработке бренд-нейма наша команда намеренно ушла от прямых ассоциаций со строительством или недвижимостью.
При этом мы заложили в платформу бренда мощную основу для создания уникального, неповторимого бренда застройщика.
Название «ЖЕЛЕЗНО» неразрывно связано с надежностью, прочностью и гарантией: «Железно построим!», «Железно сделаем!».
Иными словами, новый бренд соответствовал главным ожиданиям покупателя жилья и помогал отстроиться от массы однотипных, безликих игроков рынка.

Также нашей команде принадлежит авторство в разработке всей визуальной айдентики группы компаний «Железно» – логотип, элементы фирменного и корпоративного стиля, сайт, рекламные материалы, печатная и сувенирная продукция и многое другое.

В логотипе компании закодировано множество символов, но главный – это изображение химического элемента Ferrum – Железо.

Проекты:

Мы помогли «Железно» создать и вывести на рынок более 10 уникальных проектов жилых комплексов, каждый из которых продолжает жить и развиваться.
Так, из локального бренда ГК «Железно» стала федеральной компанией, ведущей строительство в 3 регионах (Киров, Ижевск, Ульяновск).

А чтобы защитить бренд — зарегистрировали товарный знак «Железно».