?

Сейчас цифровой шум становится громче, чем когда-либо. А в новогодний сезон децибелы набирают немыслимые обороты! Комплексная реклама – средство, которое может помочь компании прорваться сквозь этот шум и завоевать клиента в горячий сезон. Как? Всё в нашем кейсе!

?

Задача:
Фирменная сеть магазинов «Дороничи» сделала запрос на привлечение внимания к новой линейке продукции и увеличение объема продаж.

✅

Решение:
Рекламная кампания от Tom Garret!В предновогодний сезон жизнь переходит в турбо-режим. Нужна реклама деликатеса к новогоднему столу, создающая атмосферу праздника и всеобщей суеты.

??

Вот оно, рождение креативной идеи и слогана! «Резко за нарезкой» — яркая, динамичная и запоминающаяся фраза с игрой слов. Она отражает акцент на продукте (нарезка колбасы) и создает ощущение спешки, как бы побуждая к действию («резко бежать за выгодой»). Использование рифмы делает слоган звучным и запоминающимся.

?

Визуализация:
• Главный акцент на продукте — фото колбасной нарезки расположено крупным планом.
• Динамичный элемент — Дед Мороз в прыжке. Это подчеркивает тематику спешки за выгодой.
• Красный цвет используется как фон для текста, чтобы привлечь внимание, а зелёный — для связи с новогодней темой.А вы уже видели баннеры с нашим волшебником? Слышали рекламу по радио?

?
☄

Бежим резко за рекламой в Tom Garret!

☄

***

?

Больше кейсов: Tom Garret | Креативное брендинговое агентство