Задача:
Проинформировать кировчан об открытии термально-оздоровительного комплекса «Море парк»
Решение:
Одним из самых ярких примеров наших промо-акций была кампания по продвижению нового комплекса «Море Парк». Мы сфокусировались на том, чтобы показать людям возможность побывать на море, не выезжая из города зимой!
Мы организовали промо-акцию в торговом центре «Время простора». Красивые девушки лежали на шезлонгах и призывали всех приехать на «море в городе». А также выдавали информационные материалы, разумеется!
100% шаблон был разорван, а в популярности термально-оздоровительного комплекса «МОРЕ парк» можете убедиться сами, ведь сейчас это одно из самых популярных мест отдыха у кировчан.
Ситуация: к 2010 году в Кирове сформировалась «большая тройка» мобильных операторов: «Билайн», «Мегафон» и «МТС». В этот же момент к выходу на рынок готовился новый для Кировской области амбициозный оператор-дискаунтер, готовый бросить вызов лидерам.
Задача: Организация прелонч мероприятий для выхода на рынок Кирова нового оператора-дискаунтера «Теле2»
Решение: Мы разработали идеи для ряда скандальных промо-активностей, без прямого упоминания «нового мобильного оператора» в районах города с наибольшим пешеходным трафиком.
В качестве точек активности использовались:
Завершением этапа интриги было большое EVENT-мероприятие – концерт группы «Ляпис Трубецкой», на котором было объявлено, что новым оператором на рынке Кировской области станет ТЕЛЕ2. На месте были организованы точки подключений, где каждый мог обменять свою SIM-карту на SIM-карту ТЕЛЕ2.
Результат:
ТЕЛЕ2 очень громко зашёл на рынок Кировской области и сразу смог занять одну из лидирующих позиций среди крупных операторов сотовой связи.
Дорхолдеры, стикеры, инсталляции, баблы, брендированные деревья и летучие змеи, рисунки на асфальте, тату и много другой необычной рекламы.
Задача: закрепить за застройщиком «Железно» имидж компании, которая заботится о жильцах своих ЖК.
Решение: Говорят, что чисто там, где не мусорят. Для того, чтобы, что компании-застройщику «подружить» своих жильцов и создать добрососедскую атмосферу, мы вместе с УК мы организовали субботники во всех жилых комплексах от «Железно».
Семьи с детьми выходили во двор вместе, очищали от мусора придомовую территорию и знакомились друг с другом. Этим мы не только обеспечили чистоту дворов, но и сформировали культуру добрососедства, ведь если все причастны к чистоте, то не мусорит никто!