BTL

Услуги брендингового агентства Tom Garret

BTL

Кейсы

Промо-акции

Море в городе, даже зимой!

Задача:
Проинформировать кировчан об открытии термально-оздоровительного комплекса «Море парк»

Решение:
Одним из самых ярких примеров наших промо-акций была кампания по продвижению нового комплекса «Море Парк». Мы сфокусировались на том, чтобы показать людям возможность побывать на море, не выезжая из города зимой!

Мы организовали промо-акцию в торговом центре «Время простора». Красивые девушки лежали на шезлонгах и призывали всех приехать на «море в городе». А также выдавали информационные материалы, разумеется!
100% шаблон был разорван, а в популярности термально-оздоровительного комплекса «МОРЕ парк» можете убедиться сами, ведь сейчас это одно из самых популярных мест отдыха у кировчан.

Трейд-маркетинг

Товар расставлен на полке, но продажи ритейлеров низкие? Разработаем план мероприятий по стимулированию продавцов на рынке B2B!

Бонусы, премии, подарки, скидки за объём или выполнение ключевых показателей для ритейлеров, чтобы добиться максимальных объемов продаж в точках сбыта.

Партизанский маркетинг – креативим по-полному!

Tele2

Ситуация: к 2010 году в Кирове сформировалась «большая тройка» мобильных операторов: «Билайн», «Мегафон» и «МТС». В этот же момент к выходу на рынок готовился новый для Кировской области амбициозный оператор-дискаунтер, готовый бросить вызов лидерам.

Задача: Организация прелонч мероприятий для выхода на рынок Кирова нового оператора-дискаунтера «Теле2»

Решение: Мы разработали идеи для ряда скандальных промо-активностей, без прямого упоминания «нового мобильного оператора» в районах города с наибольшим пешеходным трафиком.

В качестве точек активности использовались:

  • Промо-группы в робах заключённых с транспарантами «НЕТ ДОРОГОЙ СВЯЗИ», под конвоем у «злых мобильников» в цветах операторов «большой тройки» с плетьми в руках.
  • Натуральные «похороны дорогой связи» с гробом, венками и оркестром. Процессия прошла по главной пешеходной улице города до места захоронения.
  • Клетки «Узников дорогой связи» с нашивками номеров телефонов операторов «большой тройки» в основных местах с пешеходным трафиком, у перекрестков, администрации и на площадях.
  • Боксерский ринг и боксер в чёрной майке, бьющий спортсменов, одетых в цвета «большой тройки». Гонг, рефери и зрители тоже присутствовали.
  • Инсталляции «придавлены дорогой связью», где Люди, которые лежали под бутафорскими валунами в местах города с наибольшим пешеходным трафиком.

Завершением этапа интриги было большое EVENT-мероприятие – концерт группы «Ляпис Трубецкой», на котором было объявлено, что новым оператором на рынке Кировской области станет ТЕЛЕ2. На месте были организованы точки подключений, где каждый мог обменять свою SIM-карту на SIM-карту ТЕЛЕ2.

Результат:

ТЕЛЕ2 очень громко зашёл на рынок Кировской области и сразу смог занять одну из лидирующих позиций среди крупных операторов сотовой связи.

POS-материалы/Эмбиент медиа

Если вашей компании нужна реклама там, где её никто не ожидает, адаптированная под конкретную локацию или объект размещения, вы попали по адресу!

Дорхолдеры, стикеры, инсталляции, баблы, брендированные деревья и летучие змеи, рисунки на асфальте, тату и много другой необычной рекламы.

Events (ивенты): мероприятия, праздники, презентации

Субботник, железно!

Задача: закрепить за застройщиком «Железно» имидж компании, которая заботится о жильцах своих ЖК.

Решение: Говорят, что чисто там, где не мусорят. Для того, чтобы, что компании-застройщику «подружить» своих жильцов и создать добрососедскую атмосферу, мы вместе с УК мы организовали субботники во всех жилых комплексах от «Железно».

Семьи с детьми выходили во двор вместе, очищали от мусора придомовую территорию и знакомились друг с другом. Этим мы не только обеспечили чистоту дворов, но и сформировали культуру добрососедства, ведь если все причастны к чистоте, то не мусорит никто!