Креатив

Услуги брендингового агентства Tom Garret

Креатив

Кейсы

Рекламная кампания

К нам прилетела важная птица!

В 2021 году всех любителей вкусной и натуральной еды ждала потрясающая новость. Агропромышленный холдинг Дороничи расширил сферу деятельности, открыв производство птицы. Были организованы 4 производственные площадки с мощностью 35 000 тонн мяса птицы-бройлера в год.

Перед нами стояла задача: создать полномасштабную рекламную кампанию, произвести ажиотаж и увеличить объём продаж. Показать, что теперь в магазинах Дороничи есть не только мясо и молоко, но и курица.

Ранее мы уже выпускали анонс о скором поступлении на прилавки магазинов курочки от Дороничей.

Теперь нам нужно было донести до покупателей в яркой и креативной форме, что в магазинах города наконец появилась вкусная, натуральная, полезная и аппетитная курочка от Дороничей!

Решение

Курочке от Дороничей нужно стать настоящей звездой в мире вкусной и полезной пищи. Поэтому, в качестве главной героини рекламной кампании, мы решили пригласить настоящую звезду телеэкрана, чтобы произвести настоящую сенсацию.

Мы пригласили известную актрису и певицу Анну Семенович стать главной героиней нашей рекламной кампании и разработали весёлую креативную концепцию про аппетитные формы, натуральную грудку и бёдрышки.

На основе этой концепции, мы создали несколько сценариев для видео и аудио-роликов и согласовали их с Анной. В назначенный день мы приступили к съёмкам.

Съёмки длились целый день на площадке «Росвидео», которые помогали нам, как бывалые профессионалы. Кроме видеороликов, мы отсняли фотосет.

Затем в дело вступили дизайнеры и видеомейкеры. Мы создали целый пакет рекламных материалов, которые так и хочется съесть глазами и ушами:

  • Аудиоролики
  • Видеоролики.
  • Билборды
  • Витражи
  • Рекламные постеры
  • Рекламная полиграфия
  • Баннеры для соцсетей

Концепция позиционирования

«Макси Флора» – цветы по-максимуму
Рестайлинг, брендинг, нейминг, визуальная концепция.

Ситуация:

Сеть цветочных магазинов «Макси Флора» обратилась к нам за поиском нового видения бренда. Ведь тогда, 10 лет назад, уровень знания компании, на основании наших маркетинговых исследований, составлял всего лишь 11%. На конец 2017 года он поднялся уже до 85,9%. Но об этом чуть позже!

Задачи:

  • Разработка новой маркетинговой стратегии, которая позволит компании совершить прорыв на рынке цветочных услуг Кировской области и выйти за ее предел
  • Рейстайлинг логотипа, обновление визуальной концепции бренда

Разработали новую концепцию дизайна магазинов.

Для одной из рекламных кампаний «Макси Флоры», посвященной календарю памятных дат, был приглашен
Илья Васильев – известный TV-ведущий, продюсер и певец.

С «Пучком» всегда неотразим!

Цветы – это всегда радостное событие, праздник и позитив!
Главной ценностью нового бренда стала доступность цветов. Было решено продавать цветы букетами, по оптовым ценам, чтобы покупатели смогли дарить радость своим близким гораздо чаще!

Благодаря такому подходу родился яркий, дарящий радость бренд-нейм «Всё пучком». В названии закодировано два смысла: во-первых, всё пучком — значит всё хорошо, во-вторых, нейм отражает специфику торговли — продажу цветов букетами, то есть пучками.

Букеты со всех концов света.

Для продвижения нового бренда «Всё пучком!» мы разработали оригинальную рекламную кампанию «Букеты со всех концов света».

Результат:
Специалисты команды TG систематизировали маркетинговую политику компании, что позволило увеличить объемы продаж почти в 10 раз и завоевать лидирующие позиции в Кировской области. Кроме того, новое позиционирование помогло «Макси Флоре» выйти на рынок Коми и Татарстана и стать федеральной сетью.

Вместе с любимым брендом цветов мы работаем уже больше 10 лет, делая сильную, эффектную и позитивную рекламу, которая цепляет как нежных дам, так и брутальных мужчин. Превращая красивые цветы в культ – потому что «Макси Флора» – всегда МАКСИмальный результат!

Нестандартные маркетинговые решения

Tele2

Ситуация: к 2010 году в Кирове сформировалась «большая тройка» мобильных операторов: «Билайн», «Мегафон» и «МТС». В этот же момент к выходу на рынок готовился новый для Кировской области амбициозный оператор-дискаунтер, готовый бросить вызов лидерам.

Задача: Организация прелонч мероприятий для выхода на рынок Кирова нового оператора-дискаунтера «Теле2»

Решение:

Мы разработали идеи для ряда скандальных промо-активностей, без прямого упоминания «нового мобильного оператора» в районах города с наибольшим пешеходным трафиком.

В качестве точек активности использовались:

  • Промо-группы в робах заключённых с транспарантами «НЕТ ДОРОГОЙ СВЯЗИ», под конвоем у «злых мобильников» в цветах операторов «большой тройки» с плетьми в руках.
  • Натуральные «похороны дорогой связи» с гробом, венками и оркестром. Процессия прошла по главной пешеходной улице города до места захоронения.
  • Клетки «Узников дорогой связи» с нашивками номеров телефонов операторов «большой тройки» в основных местах с пешеходным трафиком, у перекрестков, администрации и на площадях.
  • Боксерский ринг и боксер в чёрной майке, бьющий спортсменов, одетых в цвета «большой тройки». Гонг, рефери и зрители тоже присутствовали.
  • Инсталляции «придавлены дорогой связью», где Люди, которые лежали под бутафорскими валунами в местах города с наибольшим пешеходным трафиком.

Завершением этапа интриги было большое EVENT-мероприятие – концерт группы «Ляпис Трубецкой», на котором было объявлено, что новым оператором на рынке Кировской области станет ТЕЛЕ2. На месте были организованы точки подключений, где каждый мог обменять свою SIM-карту на SIM-карту ТЕЛЕ2.

Результат:

ТЕЛЕ2 очень громко зашёл на рынок Кировской области и сразу смог занять одну из лидирующих позиций среди крупных операторов сотовой связи.