Аудио- и видеоролики

Услуги брендингового агентства Tom Garret

Аудио- и видеоролики

Кейсы

Написание сценария

«Дороничи» — своё, родное

Вдохновившись стихами великого певца земли русской, Сергея Есенина, мы создали имиджевый видео-ролик для агрохолдинга «Дороничи». Ведь агрохолдинг «Дороничи» — это наша родная земля! Наши поля, луга и фермы. «Дороничи» — своё, родное.

Производство аудио- и видеорекламы

Десант здоровья вызывали?!

Ситуация: Наш постоянный и давний клиент – Медицинский центр «Лайт» – столкнулся с ситуацией, когда в эпоху пандемии клиенты стали относиться к посещению клиник с боязнью и недоверием.

При этом один из центров «Лайт» на Воровского, 135 был полностью обновлен и отвечал всем последним стандартам противовирусной защиты.

Задача:
Совместно с клиентом мы приняли решение создать креативный видеоролик, посвященный обновлённому семейному центру «Лайт» на Воровского, 135.
Ролик должен был решить важную задачу: убедить клиентов, что благодаря новейшему оборудованию и усиленной системе защиты от вирусов посещение медцентра – абсолютно безопасно.

Решение:
Здоровье людей – это всегда серьёзно! От нас требовалось быстрое и качественное решение задачи. И мы справились, ведь «Лайт» – это не просто большая сеть известных медицинских центров – это качество лечения, которому доверяем лично мы.

На основе легендарного фильма «Звездный десант» мы создали свою концепцию «Десант здоровья».
Команда TG предложила яркую идею для ролика и создала уникальный бренд-нейм – десант здоровья «Спецлайт» – который может быть использован заказчиком в дальнейшем продвижении.

Подобно космическому десанту, спасающему человечество от страшной угрозы, наш десант здоровья защищает жителей города от болезней.
Намеренно создается героический образ команды «Лайт», способной противостоять любой «биологической» опасности.

Центральный слоган: Добро пожаловать под защиту «Лайт»! Вирус не пройдет!

Слоган усилил ассоциации с героической киносагой, отразив миссию команды «Лайт» – заботиться о здоровье людей, оказывая высококачественные услуги.

Теперь, когда ролик успешно крутится по TV и задача нашего клиента решена, мы понимаем – ставка на героический образ «здорового десанта» была правильной.

За ЭФФЕКТИВНЫМИ рекламными решениями обращайтесь в Tom Garret!

Видеосъемка

Мы отобрали, чтобы вы выбирали!

В августе команда Tom Garret Creative Group провела по-настоящему аппетитную съемку – ведь мы делали два видеоролика для продвижения новой продукции «Вятская Дымка», всеми любимого Городского Молочного Завода!

Когда в центре кадра оказываются продукты питания и тем более молочка, важно грамотно донести эмоцию, чтобы наши вкусности не оказались на вторых ролях…
Для этого мы обратились за помощью к самым юным и веселым любителям молока, а именно к талантливым детям из модельных и театральных студий города!

Маленькие актеры успешно справились с задачей и выдержали съёмку, длившуюся 8 часов.
Неподдельные эмоции, блеск в глазах и задор – всем этим теперь заряжены новые Ряженка с клубникой и Отборные продукты – молоко и кефир!

Ну, и, конечно, главной звездой экрана стал харизматичный капитан команды КВН «Вятка» – Дмитрий Бушуев!
Он прекрасно чувствовал себя в кадре с детьми и показал себя настоящим профессионалом.
Мы воплотили креативные сценарии на все 100%, добавив, как это всегда случается на съемках, неожиданные находки и импровизации по ходу пьесы)

Яркие и заряжающие энергией свежего молока и ягод ролики уже крутятся по TV!
И, если ты еще не пробовал Ряженку с клубникой и Отборные молоко и кефир от ГМЗ – скорее поспеши!