Философт

Философт: как мы создали бренд, о котором через месяц узнали крупнейшие девелоперы СНГ

Ситуация

Разработали и зарегистрировали бренд для IT-компании а также подготовили выставочные материалы для участия в главном событии для девелоперов в СНГ, форуме «Движение» (https://dvizh.ru/) — и все это за месяц.

Задача

Разработать:

– Нейм с последующей регистрацией товарного знака.

– Полный пакет визуальной айдентики: логотип и фирменный стиль.

– Рекламные материалы для форума: концепцию оформления выставочного стенда, униформу, визуализацию IT-продуктов.

– Промо-активности для форума (а также организовать их).

– Видеопрезентацию компании.

Решение

Часть 1. Бренд

Название. Мы изучили все подходы к неймингу в IT-сфере и сделали вывод, что главный тренд – это иностранные термины:

– TerraLink

– OCS Distribution

– Dell-EMC

– 3Logic Group и др.

Данный подход обладает целым рядом объективных минусов.

Такие неймы сложны для восприятия, трудно запоминаются и не выделяются на фоне конкурентов.

Аналитика конкурентов
Всё это приводит к тому, что компания становится безликой, и название не работает на бизнес. Заказчик понимал это и поставил перед нами задачу: разработать название на кириллице. Так во время мозговых штурмов родилось название «Философт». Нейм представляет собой слияние слов «Философ» и «Софт». Буквально это «человек, который знает и любит софт».
Креативная идея названия

Название отражает основную ценность компании: любовь к созданию программного обеспечения. А то, что делается с любовью, делается хорошо и качественно!

Название выделяется на фоне конкурентов и создаёт атмосферу высокого интеллекта.

Логотип. В графеме логотипа зашифрован «тег» – это один из базовых элементов в программировании, своеобразный «кирпичик» программного кода. Он позволяет мгновенно идентифицировать сферу деятельности компании.

Цвет логотипа – глубокий синий. Он психологически ассоциируется с высоким интеллектом и доверием, а также очень типичен для IT-сферы.

Цвет логотипа – глубокий синий

Часть 2. Форум «Движение»

Это главное событие для застройщиков СНГ, которое объединило более 1 000 крупнейших девелоперов.

На форуме Философт поставил перед собой две цели:

Заявить о себе.
Собрать максимальное количество лидов (контактов) потенциальных клиентов-девелоперов.

Участие Философт в форуме Движение

Концепция оформления выставочного стенда

Суть концепции: показать, что цифровизация – это будущее девелопмента.

Именно поэтому мы предложили продемонстрировать высокотехнологичные решения: установить на выставочном стенде интерактивные панели с возможностью тестировать программные продукты Философта.

На основных поверхностях стенда мы изобразили город будущего, где дома составлены из двоичного кода.

Концепция оформления материалов
Концепция оформления стенда

Визуальные материалы

Наши дизайнеры разработали полный пакет визуальных материалов для участия в форуме: униформу промоутеров и сотрудников Философта, бейдж, полиграфическую продукцию и яркие иконки IT-продуктов.

Так мы создали уникальный образ компании и обратили на неё внимание девелоперов.

пакет визуальных материалов для участия в форуме: униформа промоутеров и сотрудников Философта
пакет визуальных материалов для участия в форуме: яркие иконки IT-продуктов.
пакет визуальных материалов для участия в форуме: бейдж
Комплект материалов для участия в выставкеполиграфическая продукция

Промо-активности

Форум «Движение» длился целых 4 дня, и, чтобы максимально эффективно использовать время кофе-брейков, мы разработали для посетителей стенда 7 видов промо-активностей:

– Промоутеры в яркой униформе привлекали посетителей к стенду, где менеджеры знакомили их с возможностями IT-продуктов Философт;

Промо-активности для форума
– Фотозона с «Философом»: промо-персонажем Философт;
Фотозона с «Философом»: промо-персонажем Философт;
– Баблы с мудрыми изречениями, которые касались продуктов компании, также оформили как фотореквизит;
Оформление фотозоны баблами

– Подарочный брелок-кирпичик «Первый камень в цифровизацию вашего бизнеса»;

– Лотерея с 5% скидкой на продукты Философта.

– Конструкция с воздушными шариками «С нами ваша стройка взлетит»!

– Подарочные открытки и полиграфическая продукция «Подсядь на цифровизацию девелопмента».

Креативная полиграфическая продукция

Видеопрезентация

На выставочном стенде находился большой LED-экран, который демонстрировал видеопрезентацию компании Философт.

В ней мы эффектно отразили все преимущества компании: достижения, продукты, масштабные реализованные проекты.

Брендинг Философт

Итог

Философт получил бренд, который уверенно выделяется на фоне конкурентов.

Благодаря айдентике и креативной концепции для форума, о Философте узнали многие девелоперы СНГ.

***

Нужен уникальный бренд с регистрацией, яркая айдентика или прорывная концепция для мероприятия?
Обращайтесь в Tom Garret!