
Философт: как мы создали бренд, о котором через месяц узнали крупнейшие девелоперы СНГ
Ситуация
Задача
Разработать:
– Нейм с последующей регистрацией товарного знака.
– Полный пакет визуальной айдентики: логотип и фирменный стиль.
– Рекламные материалы для форума: концепцию оформления выставочного стенда, униформу, визуализацию IT-продуктов.
– Промо-активности для форума (а также организовать их).
– Видеопрезентацию компании.
Решение
Часть 1. Бренд
Название. Мы изучили все подходы к неймингу в IT-сфере и сделали вывод, что главный тренд – это иностранные термины:
– TerraLink
– OCS Distribution
– Dell-EMC
– 3Logic Group и др.
Данный подход обладает целым рядом объективных минусов.
Такие неймы сложны для восприятия, трудно запоминаются и не выделяются на фоне конкурентов.


Название отражает основную ценность компании: любовь к созданию программного обеспечения. А то, что делается с любовью, делается хорошо и качественно!
Название выделяется на фоне конкурентов и создаёт атмосферу высокого интеллекта.
Логотип. В графеме логотипа зашифрован «тег» – это один из базовых элементов в программировании, своеобразный «кирпичик» программного кода. Он позволяет мгновенно идентифицировать сферу деятельности компании.
Цвет логотипа – глубокий синий. Он психологически ассоциируется с высоким интеллектом и доверием, а также очень типичен для IT-сферы.

Часть 2. Форум «Движение»
Это главное событие для застройщиков СНГ, которое объединило более 1 000 крупнейших девелоперов.
На форуме Философт поставил перед собой две цели:
Заявить о себе.
Собрать максимальное количество лидов (контактов) потенциальных клиентов-девелоперов.

Концепция оформления выставочного стенда
Суть концепции: показать, что цифровизация – это будущее девелопмента.
Именно поэтому мы предложили продемонстрировать высокотехнологичные решения: установить на выставочном стенде интерактивные панели с возможностью тестировать программные продукты Философта.
На основных поверхностях стенда мы изобразили город будущего, где дома составлены из двоичного кода.


Визуальные материалы
Наши дизайнеры разработали полный пакет визуальных материалов для участия в форуме: униформу промоутеров и сотрудников Философта, бейдж, полиграфическую продукцию и яркие иконки IT-продуктов.
Так мы создали уникальный образ компании и обратили на неё внимание девелоперов.




Промо-активности
Форум «Движение» длился целых 4 дня, и, чтобы максимально эффективно использовать время кофе-брейков, мы разработали для посетителей стенда 7 видов промо-активностей:
– Промоутеры в яркой униформе привлекали посетителей к стенду, где менеджеры знакомили их с возможностями IT-продуктов Философт;



– Подарочный брелок-кирпичик «Первый камень в цифровизацию вашего бизнеса»;
– Лотерея с 5% скидкой на продукты Философта.
– Конструкция с воздушными шариками «С нами ваша стройка взлетит»!
– Подарочные открытки и полиграфическая продукция «Подсядь на цифровизацию девелопмента».

Видеопрезентация
На выставочном стенде находился большой LED-экран, который демонстрировал видеопрезентацию компании Философт.
В ней мы эффектно отразили все преимущества компании: достижения, продукты, масштабные реализованные проекты.

Итог
Философт получил бренд, который уверенно выделяется на фоне конкурентов.
Благодаря айдентике и креативной концепции для форума, о Философте узнали многие девелоперы СНГ.