Разработка бренда семейного развлекательного центра “ПодZарядка”
Ситуация
Открытие нового спэйса для проведения праздников и досуга всей семьёй в городе Кирове.
Сам проект предназначен не только для детей, но и для взрослых.
Задача
– Определить позиционирование;
– Сгенерировать нейм;
– Разработать логотип и айдентику нового бренда.
Позиционирование:
«Центр семейных развлечений»
«Центр активных развлечений»
ПодZарядка — место, где вся семья может зарядиться энергией и отличным настроением.
Варианты коммуникации:
– Открой в себе силу!
– Дикая энергия!
– Заряжено адреналином
– Бодрит не по-детски!
– Страсть к движению
– Создан для жизни. Создан для тебя!
– Экстремально весело!
– Нужна разрядка? Иди в Подзарядку!