
Разработка бренда семейного развлекательного центра “ПодZарядка”
Ситуация:
Открытие нового спэйса для проведения праздников и досуга всей семьёй в городе Кирове.
Сам проект предназначен не только для детей, но и для взрослых.

Задача:
- Определить позиционирование;
- Сгенерировать нейм;
- Разработать логотип и айдентику нового бренда.

Решение:
Позиционирование:
- «Центр семейных развлечений»
- «Центр активных развлечений»

ПодZарядка — место, где вся семья может зарядиться энергией и отличным настроением.
Варианты коммуникации:
- Открой в себе силу!
- Дикая энергия!
- Заряжено адреналином
- Бодрит не по-детски!
- Страсть к движению
- Создан для жизни. Создан для тебя!
- Экстремально весело!
- Нужна разрядка? Иди в Подзарядку!
