Разработка бренда семейного развлекательного центра “ПодZарядка”

Ситуация

Открытие нового спэйса для проведения праздников и досуга всей семьёй в городе Кирове.

Сам проект предназначен не только для детей, но и для взрослых.

Задача

– Определить позиционирование;

– Сгенерировать нейм;

– Разработать логотип и айдентику нового бренда.

Позиционирование:

«Центр семейных развлечений»
«Центр активных развлечений»

ПодZарядка — место, где вся семья может зарядиться энергией и отличным настроением.

Варианты коммуникации:

– Открой в себе силу!
– Дикая энергия!
– Заряжено адреналином
– Бодрит не по-детски!
– Страсть к движению
– Создан для жизни. Создан для тебя!
– Экстремально весело!
– Нужна разрядка? Иди в Подзарядку!