
Данар: в Новый год – с новым фудтраком!
Ситуация
Данар – это известная сеть ресторанов быстрого питания в Кирове, которая радует покупателей уже 26 лет.
Задача
Перед нами встала задача – помочь компании оформить экспозиционный стенд для выставки «ПИР Экспо» в Москве: разработать концепцию фудтрака и креативную визитку.
Решение
Мы разработали несколько вариантов оформления фудтрака и наш заказчик выбрал вариант «Ураган Вкуса».

В центре концепции – персонаж, который может считываться как продавец, повар и пиццмейкер.
Это стильный и модный парень, который на «одной волне» с современной молодежью. Он показывает большой палец – «Заправься по полной»!

Продукция Данара (бургеры, картошка фри и напитки) показана ярко, дерзко и броско. Фудтрак усеян жгучими фразочками. А визитка в виде фудтрака производит wow-эффект!






И, как это часто бывает в креативных проектах, по пути к финальной концепции мы нашли еще несколько интересных визуальных решений, например – узнаваемый для сотрудников «Данар» персонаж Даша, который позволил сделать концепт более завершенным и живым.

























Результат
Данар получил яркую, современную визуальную концепцию, которая несомненно привлечет внимание и прежних и новых посетителей.
***
Нужно удивить всех вокруг? Обращайтесь в Tom Garret!
