Данар: в Новый год – с новым фудтраком!

Ситуация

Данар – это известная сеть ресторанов быстрого питания в Кирове, которая радует покупателей уже 26 лет.

Задача

Перед нами встала задача – помочь компании оформить экспозиционный стенд для выставки «ПИР Экспо» в Москве: разработать концепцию фудтрака и креативную визитку.

Решение

Мы разработали несколько вариантов оформления фудтрака и наш заказчик выбрал вариант «Ураган Вкуса».

В центре концепции – персонаж, который может считываться как продавец, повар и пиццмейкер.

Это стильный и модный парень, который на «одной волне» с современной молодежью. Он показывает большой палец – «Заправься по полной»!

Продукция Данара (бургеры, картошка фри и напитки) показана ярко, дерзко и броско. Фудтрак усеян жгучими фразочками. А визитка в виде фудтрака производит wow-эффект!

И, как это часто бывает в креативных проектах, по пути к финальной концепции мы нашли еще несколько интересных визуальных решений, например – узнаваемый для сотрудников «Данар» персонаж Даша, который позволил сделать концепт более завершенным и живым.

Результат

Данар получил яркую, современную визуальную концепцию, которая несомненно привлечет внимание и прежних и новых посетителей.

***

Нужно удивить всех вокруг? Обращайтесь в Tom Garret!