Ситуация.
К нам обратился клиент, который решил запустить производство лакокрасочных изделий. Для выхода на рынок новой продукции требовался яркий, интересный брендинг и необычная рекламная кампания.
Решение.
Чтобы выделиться и отстроиться от конкурентов в достаточно специфической товарной категории красок, мы решили найти нечто яркое и особенное! Мы проанализировали основные тенденции в нейминге лакокрасочных изделий и пришли к выводу, что наиболее популярными в нужной нам ценовой категории (middle, middle+) являются латинские названия со стилизацией под крупные импортные бренды. Так появился «BRAITON PAINT». Это яркий город красок а-ля английский город Brighton. На втором уровне семантики считываются два слова: BRIGHT (англ. яркий) и русское ТОН.
Уже после создания нейма нам пришло в голову красочное уникальное торговое предложение — – краски BRAITON на тон ярче, а значит гораздо экономнее, чем краски других торговых марок. На этой основе мы создали позиционирующий слоган «На тон ярче», который подчеркивал преимущества бренда, а также напрямую ассоциировался с названием.
На следующем этапе включились наши дизайнеры, которые разработали логотип и айдентику нового бренда, опираясь на тематику красок и яркости.
Время шло, компания росла и масштабировалась. Для выхода на федеральный рынок ей требовалась яркая, нестандартная коммуникация.
Вдохновившись легендарной Бондианой, мы создали промо персонажа – Агента Яркости BRAITON PAINT! Наш герой стал воплощением качества, яркости и привлекательности.
Созданный образ был перенесен на всю линейку продукции. Мы провели комплексный редизайн, благодаря которому упаковка стала заметно выделяться на полках магазинов.
Для привлечения партнёров по всей России мы создали яркую презентацию продукции. В результате BRAITON PAINT смогла найти агентов яркости по всей стране!
Работа с BRAITON PAINT – потрясающий пример того, как с помощью брендинга можно перевернуть серый, стандартный порядок вещей, сделать компанию яркой и успешной на федеральном рынке!
Нужны яркие идеи? Ждём вас в TOM GARRET!