Ситуация:
Инициативное бюджетирование республики Крым – это возможность для жителей полуострова непосредственно участвовать в планировании и распределении бюджета.
Любой гражданин может предложить свой проект, получить на него средства и реализовать его.
Задача:
Провести ребрендинг, создать понятный и простой в использовании брендбук с айдентикой.
Решение:
Так как клиент настаивал, чтобы мы взяли за основу уже существующую концепцию логотипа, наши дизайнеры сохранили цвета, но изменили дизайн графических элементов и типографику.
Теперь логотип выглядит более стильным и динамичным. Иконки людей нашли своё продолжение в паттернах и айдентике в целом.
Мы разработали универсальный комплект пиктограмм, которые легко масштабируются и переносятся на различные рекламные носители.
В итоге был создан полноценный брендбук, который включает в себя руководство по использованию элементов фирменного стиля, в частности:
Результат:
Инициативное бюджетирование республики Крым получило новую стильную айдентику, которая привлекает внимание и соответствует современным трендам дизайна.
Хотите освежить ваш бренд? Ждём вас в TOM GARRET!