Мурчи Виляй. Вкусный дизайн упаковки
Ситуация:
Сеть зоомагазинов «Зоо43» готовила к запуску собственную линейку лакомств под брендом «Мурчи Виляй», для которой нужно было сделать привлекательный дизайн упаковки.
Задача:
Разработать эффектный и запоминающийся дизайн упаковки для линейки лакомств «Мурчи Виляй».
Решение:
Мы разработали дизайн упаковки в природной цветовой гамме. На этикетке была размещена красочная инфографика, которая сообщает о натуральности состава и отсутствии консервантов.
Каждый из 8 видов лакомства получил свой цветовой идентификатор. Это решение облегчает навигацию по ассортименту для покупателей. Кроме того, уникальные цвета для каждого вида лакомства создают яркую и привлекательную линейку продуктов.
Упаковка лакомств «Мурчи-Виляй» ярко выделяется на полке, привлекает к себе внимание и словно говорит: «Хочешь, чтобы твой любимец был таким же счастливым, как этот пёс? Выбирай «Мурчи Виляй!».
Для усиления эмоциональной связи с покупателями мы добавили на упаковку изображение счастливого пёсика. Он стоит на задних лапках с высунутым языком и как бы находится в предвкушении этих лакомств.
Этот образ не только пробуждает теплые чувства хозяев, но и показывает привлекательность лакомства для животных, связывая продукт с представлением о радостном и здоровом питомце.
Упаковка лакомств «Мурчи-Виляй» ярко выделяется на полке, привлекает к себе внимание и словно говорит: «Хочешь, чтобы твой любимец был таким же счастливым, как этот пёс? Выбирай «Мурчи Виляй!».