Брендинг и дизайн упаковки

Магия Чёрного моря

Разработка бренда и дизайн упаковки.

Ситуация:

Крупная производственная компания из Краснодара решила вывести на рынок новый продукт на основе воды Черного моря.

Крупная производственная компания из Краснодара решила вывести на рынок новый продукт на основе воды Черного моря.

 

Задачи:

Разработка позиционирования и названия нового бренда (с его последующей регистрацией), а также дизайн упаковки для:

— бутилированной воды,
— назальных спреев и спреев для полоскания горла,
— линейки косметической продукции для ухода за телом и лицом.

Разработка позиционирования и названия нового бренда (с его последующей регистрацией), а также дизайна упаковки

 

 

Решение.

Для успешной реализации проекта мы проанализировали конкурентную среду на российском и европейском рынках и изучили характеристики и предпочтения ЦА.

Для продвижения была выбрана концепция «Чудо-эффект морской воды»: чудесное преображение и лечение с помощью силы Черного моря.

 

Дизайн упаковки:

Бренд-нейм напрямую раскрывает идею марки: благодаря уникальным свойствам морской воды вы получаете гарантированный результат – красоту и здоровье.

 

Нейминг

Магия Черного моря (Magic Black Sea). Бренд-нейм напрямую раскрывает идею марки: благодаря уникальным свойствам морской воды вы получаете гарантированный результат – красоту и здоровье. Это простое и понятное название хорошо запоминается и воспринимается. Результаты первичного опроса показали, что аудитория выбирает данный бренд-нейм в качестве одного из приоритетных.

Главный слоган марки: Магия Черного моря – чудо, доступное каждому!
Мы показываем, что вся сила и магия моря сохранены благодаря нашему продукту и «доставлены» потребителю. Каждый может воспользоваться силой Черного моря, даже находясь за тысячи километров от него. Кроме того, подчеркивается ценовая доступность продукции.

Главный слоган марки: Магия Черного моря – чудо, доступное каждому!
Еще работы
Заказать услугу