Ребрендинг «Шубы нарасхват»
Задача
Компания «Меховые традиции» уже много лет производит и продает меховые изделия на ярмарках по всей России.
За 17 лет клиентами компании стали 570 000 покупателей в более 700 населенных пунктах.
Перед нами встала задача – освежить бренд, усилить его позиции на рынке, повысить узнаваемость и индивидуальность.
Ребрендинг
Цели ребрендинга были следующими:
Отстроиться от конкурентов за счет яркого нейма.
Сохранить старых клиентов и привлечь новую аудиторию.
Сформировать имидж яркой, современной компании, которая предлагает качественную продукцию.
Повысить объемы продаж продукции.
В основу бренда легла идея, использованная в одной из рекламных кампаний – «Шубы нарасхват». В основе позиционирования лежит подсознательное желание женщин «Быть нарасхват».
Мы строили бренд, опираясь на следующие ценности:
– Качество по доступной цене.
– Доверие.
– Красота и индивидуальность.
– Модность и современность.
– Стремление каждой женщины быть желанной.
Логотип и фирменный стиль
Нами был разработан простой, яркий и стильный логотип, в несвойственном для меховых компаний цвете.
Кроме того, мы создали и другие элементы фирменного стиля: бейджики, размерники, пакеты и указатели. Нами были разработаны фасадные вывески, штендеры и интерьер салона для магазина «Шубы нарасхват» в г. Грозном.
Рекламные материалы
Для продвижения бренда по России была разработана стимулирующая акция с главным призом – Лада X-Ray.
Мы создали полный пакет рекламных материалов:
– Яркие рекламные листовки.
– Баннеры.
– Таблички для акций.
– Штендеры.
– Рекламный модуль для газеты.
– Ролл-апы.
– Плакаты.
– Аудио-реклама и видеоролики.
– Рекламные материалы для соцсетей.
Фотосессия
Мы организовали фотосессию для каталога товаров на сайте.
Наш арт-директор работал на съемочной площадке, помогая воплотить наши творческие замыслы.
Сайт
Также мы разработали сайт: его структуру, дизайн, целевые действия. Чтобы продемонстрировать богатый ассортимент и выбор шуб мы оформили галерею продукции – благодаря проведенной фотосессии, у нас было большое количество качественного контента.
Подробную информацию по каждому конкретному изделию можно узнать в карточке товара: вид меха, наличие, размерный ряд и т.д.
А чтобы покупатель мог сразу связаться с продавцом и заказать понравившуюся шубу – добавили формы обратной связи и контактные данные.
Слоган. Стратегия слогана была та же самая: он не должен говорить только про удаление деревьев.
Нашими фаворитами стали:
– Качество на высоте. Слоган показывает не только профессионализм арбористов, но и то, что они работают на большой высоте от земли.
– Без сучка, без задоринки.Слоган подчёркивает качественную работу компании.
Логотип. На левой половине графемы изображен ясень, на правой – пень. Это значит, что компания удаляет дерево лишь тогда, когда его не удается спасти.
Итог
Ребрендинг помог создать яркий образ мехового бренда: модной, красивой и современной меховой одежды. Теперь те, кто желает купить шубу, точно знают, где это можно сделать!