Купил, разогрел и съел! Бренд и упаковка бургеров «БургерВрот»
Ситуация
Бургеры – трендовый продукт для поколения Z, которым можно быстро поужинать дома или перекусить вместе с друзьями. Это простой продукт, который отлично вписывается в концепцию охлаждённых блюд, которые производит компания FOOD ZAVOD.
Задача
Разработать позиционирование, бренд и упаковку для новой торговой марки охлаждённых бургеров эксклюзивно для розничной сети «Магнит».
Решение
Новый продукт от FOOD ZAVOD максимально прост: купил, разогрел и в рот. Поэтому простое название, которое прямо показывало действие, отлично подошло для новой линейки бургеров. БургерВРот – это то, что не вызывает лишних ассоциаций и сразу же запоминается потребителю.
Для каждого SKU мы разработали упаковку с уникальными иллюстрациями, которая показывает «бунтарский» вид продукта, совпадающий с запросами целевой аудитории.
Новые охлаждённые бургеры от FOOD ZAVOD точно смогут найти своих поклонников, благодаря броскому дизайну и вкусу, конечно!