Ребрендинг на PIKe!

К нам обратился научно-технический центр «PIK» с задачей освежить бренд.

Решение

PIK – это компания, которая работает сразу в двух направлениях: производство оборудования для связи и медицинской мебели. Изначально у них было два бренда – «PIK» и «Pikmed».

Заказчик хотел сохранить преемственность бренда, поэтому в новом названии должен был фигурировать «Пик».

Мы провели серию мозговых штурмов и выдали несколько названий. Клиент выбрал «Pikline».

Мы подкрепили новый бренд слоганом «Pikline – линия успеха» и отправили на регистрацию. Также заказчик решил зарегистрировать название «Pikmed».

Логотип

Мы создали новую визуальную концепцию и архитектуру брендов «PIK». Айдентика выполнена в стиле минимализма.

Итог

Мы провели масштабный ребрендинг для научного-технического центра «PIK». Скоро о новом бренде узнает вся страна!

Сейчас компания находится на этапе внедрения новой айдентики, в разработке находится новый сайт.

***

Вам нужен ребрендинг?
Тогда вам в Tom Garret!