![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/04/Logo_anim.gif)
Ребрендинг на PIKe!
К нам обратился научно-технический центр «PIK» с задачей освежить бренд.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/04/Group-12-1.jpg)
Решение
PIK – это компания, которая работает сразу в двух направлениях: производство оборудования для связи и медицинской мебели. Изначально у них было два бренда – «PIK» и «Pikmed».
Заказчик хотел сохранить преемственность бренда, поэтому в новом названии должен был фигурировать «Пик».
Мы провели серию мозговых штурмов и выдали несколько названий. Клиент выбрал «Pikline».
Мы подкрепили новый бренд слоганом «Pikline – линия успеха» и отправили на регистрацию. Также заказчик решил зарегистрировать название «Pikmed».
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/04/Group-7.jpg)
Логотип
Мы создали новую визуальную концепцию и архитектуру брендов «PIK». Айдентика выполнена в стиле минимализма.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/04/сайт2.gif)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/04/сайт.gif)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/04/сайт-магазин.gif)
Итог
Мы провели масштабный ребрендинг для научного-технического центра «PIK». Скоро о новом бренде узнает вся страна!
Сейчас компания находится на этапе внедрения новой айдентики, в разработке находится новый сайт.
***
Вам нужен ребрендинг? Тогда вам в Tom Garret!
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2022/04/foto02-1.jpg)