Этим летом БУДЕТ ЖАРКА!

Ситуация

Перед жарким сезоном шашлыков агрохолдинг «Дороничи» принял решение о стимулировании продаж мясной продукции для пикника.

Задача

— увеличить спрос на продукты гриль линейки;
— привлечь внимание к продукции ТМ «Жар-Мясо», «Дороничи» и «Кировский мясокомбинат».
— увеличить общие объемы продаж.

Решение

Сегодня пикник – это не просто поездка на дачу, чтобы копать и поливать, а в перерыве жарить сосиски. Пикник – это отличный способ восстановить силы и отдохнуть на природе в кругу семьи или друзей. И очень вкусно поесть.

Учитывая это и желая привлечь молодежную аудиторию и познакомить ее с вкусными и полезными продуктами гриль-линейки, мы включили в список призов модные и полезные девайсы, незаменимые для отдыха на природе:

— USB-колонки для больших и шумных компаний;
— power-банки для телефона, чтобы обзвонить всех друзей;
— температурные щупы для контроля прожарки стейков;
— футбольные мячи и фитнес-браслеты для спортсменов;
— электрогриль для пикника в любом месте и в любую погоду.

Механика стимулирующей акции предельно проста:

— покупаете товар с желтым стикером;
— фотографируете чек покупки;
— заходите на сайт и регистрируете чек;
— выигрываете один из моря подарков.

Название розыгрыша «Будет жарка!» было одним из важнейших элементов рекламной кампании, объединяющим несколько торговых марок и саму идею жарки мясных продуктов на природе.

Для регистрации чеков онлайн мы создали сайт будетжарка.рф с подробной инструкцией по заполнению формы, а также подключили коммуникацию в соцсетях по каждой торговой марке из розыгрыша.

А еще мы сделали билборды 3х6, витражи, обклеили автобусы, придумали и запустили несколько эффектных видео- и аудиороликов. Чтобы каждый, кто покупает мясную продукцию, знал – что этим летом БУДЕТ ЖАРКА!

А сейчас предлагаем и вам попытать удачу в нашем розыгрыше!

Жаркой акции – жаркое продвижение!