Ситуация: компания по продаже запчастей для сельхоз техники решила открыть автоунивермаг с автосервисом. Для успешного выхода на рынок требовалось неординарное название с последующей регистрацией.
Задачи:
Разработка охраноспособного бренд-нейма и создание логотипа компании.
Решение: На сегодня рынок автоуслуг перегружен стереотипными названиями по типу «авто», «кар», и мы не хотели пополнить «копилку» еще одним автомагом. Наша команда выбрала нестандартный вектор, решив избежать прямых ассоциаций с автотемой, и запустила мысль в небо!
Нейм «Дельтаплан» стал выбором команды заказчика, и мы расскажем, почему.
Во-первых, дельтаплан – это символ полета и безграничных возможностей. Во-вторых, в нейме заложен смысловой код – «деталь» + «план, то есть плановая замена деталей.
Логотип:
В основе логотипа классический образ дельты, греческого символа, обозначающего 3 основных направления – в нашем случае ассортимента, сервиса и доступности.
Наш «Дельтаплан» успешно прошел регистрацию и взмыл к просторам авторынка!
Примеры рекламы:
«ПЛАНируйте покупку ДЕТАЛей!»
«Покупка ДЕТАЛей по ПЛАНу!»
«Составь ПЛАН покупок ДЕТАЛЕЙ!»
Генеральный слоган нового бренда:
«Ассортимент, сервис, доступность».