Разработка бренда FOOD ZAVOD

Ситуация

В 2013 году один из крупнейших в стране агрохолдингов «Дороничи» начал реализацию масштабного инвестиционного проекта. Его задачей было создать уникальный для России производственный комплекс по выпуску готовых охлажденных блюд. Необычность идеи заключалась в использовании технологии «бережное томление», взятой у лучших бельгийских производителей.

Задача

Рынок B2B

– Создать бренд-платформу для продвижения новой ТМ, представляющей витрину готовых блюд для сети супермаркетов.
– Обосновать привлекательность УТП для крупных торговых сетей и показать большой экспортный потенциал завода.
– Акцентировать большие масштабы производства, готового выпускать блюда для любого сегмента: low, middle, premium.

Рынок B2C

Вывести на рынок ряд линеек готовой еды, отвечающих ключевым запросам потребителя: 1. экономия времени на готовку. 2. правильное и сбалансированное питание «как дома».

Решение

Акцент на технологии «бережное томление» (т. е. пастеризации при низких температурах), позволяющей сохранить все витамины и полезные элементы.

Ценности нового бренда для потребителя:

— Польза: состав блюд без консервантов, красителей и усилителей вкуса; сохранение всех ценных для питания элементов.

— Экономия времени и сил на готовку.

Были разработаны следующие марки готовых блюд от Food Zavod:

Сегодня Food Zavod – это сложнейший комплекс современного оборудования и инновационных технологий.