Разработка бренда FOOD ZAVOD
Ситуация
В 2013 году один из крупнейших в стране агрохолдингов «Дороничи» начал реализацию масштабного инвестиционного проекта. Его задачей было создать уникальный для России производственный комплекс по выпуску готовых охлажденных блюд. Необычность идеи заключалась в использовании технологии «бережное томление», взятой у лучших бельгийских производителей.
Задача
Рынок B2B
– Создать бренд-платформу для продвижения новой ТМ, представляющей витрину готовых блюд для сети супермаркетов.
– Обосновать привлекательность УТП для крупных торговых сетей и показать большой экспортный потенциал завода.
– Акцентировать большие масштабы производства, готового выпускать блюда для любого сегмента: low, middle, premium.
Рынок B2C
Вывести на рынок ряд линеек готовой еды, отвечающих ключевым запросам потребителя: 1. экономия времени на готовку. 2. правильное и сбалансированное питание «как дома».
Решение
Акцент на технологии «бережное томление» (т. е. пастеризации при низких температурах), позволяющей сохранить все витамины и полезные элементы.
Ценности нового бренда для потребителя:
— Польза: состав блюд без консервантов, красителей и усилителей вкуса; сохранение всех ценных для питания элементов.
— Экономия времени и сил на готовку.
Были разработаны следующие марки готовых блюд от Food Zavod:
Сегодня Food Zavod – это сложнейший комплекс современного оборудования и инновационных технологий.