
“О, май гриль!” – разработка креативной сезонной кампании
Ученые выяснили, что активные граждане в мае-июне на 90% состоят из шашлыков. Да, те самые ученые-копчёные.
Традиция жарить мясо на огне давно и прочно живет в нас, и с первыми теплыми выходными мы отправляемся за город, чтоб классно провести время.
И, чтоб в этот момент не было вопроса – “Что жарить будем?” – мы разработали сезонную креативную кампанию “О, май гриль” для фирменной сети “Дороничи”.
Задача: привлечь внимание покупателей к новинкам гриль-линейки сети магазинов “Дороничи”.

“О май гриль” – это ода всем шашлычникам, всем тем, кто каждый выходной плачет над луком для маринада, ищет лучшее мясо и шашлычные лайфхаки.
Мы собрали для вас лучшие проверенные рецепты, вам осталось только зажечь!

Так родился слоган: “О, май гриль!”.
Многозначная игра слов с выражением Oh, my God!, передающая восторг от вкусного открытия.
Кроме того, “май” — это и месяц начала сезона гриля, и личное присвоение вкуса: мой гриль, мой выбор, мое удовольствие.
“Гриль” — якорное слово, которое сразу уводит в ароматную атмосферу жарки, пикника и мяса.
“О, май гриль!” — это бренд-восклицание, передающее национальные нотки продуктов рекламной кампании (кто уже попробовал “Немецкие колбаски”, знает, что это просто фантастиш!).

Для максимального охвата целевой аудитории мы использовали микс каналов продвижения: онлайн-реклама и активности в соцсетях, реклама в СМИ, транзитная и наружная реклама.
Не забудьте прикупить гамаки, шезлонги и bluetooth-колонки. А вопрос с шашлыком решен – ведь кампания “О, май гриль” продолжается! Ищите во всех фирменных магазинах “Дороничи”.
А за креативной концепцией – приходите в Tom Garret!


