Люкс Оптика. Ребрендинг любимой оптики!
Ситуация:
Сеть салонов «Люкс Оптика» приняла решение обновить бренд и запустить рекламную кампанию, чтобы укрепить свои позиции на рынке, увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Задачи:
- Аудит бренда;
- Разработка бренд-платформы;
- Разработка логотипа и фирменного стиля;
- Разработка полиграфической продукции;
- Разработка оформления и рекламных баннеров для соцсетей;
- Разработка рекламной кампании.
Решение:
Мы начали с аудита бренда, в ходе которого выяснилось, что «Люкс Оптика» является лидером по узнаваемости и посещаемости в Кирове: ее любят и выбирают 60% жителей города!
В сети салонов «Люкс Оптика» представлен самый большой в Кирове ассортимент качественных очков для коррекции зрения, стильных солнцезащитных моделей и контактных линз. Здесь каждый может найти очки и контактные линзы, которые станут любимыми.
Но при этом у многих «Люкс Оптика» ассоциируется с высокой стоимостью продукции, в том числе из-за слов «Люкс» в названии бренда.
Разрабатывая рекламную коммуникацию бренда, мы использовали мультисенсорный маркетинг.
В новом логотипе появился главный визуальный элемент фирменного стиля – сердечко с буквами «ЛЮ».
Главным аудиальным элементом фирменного стиля стал джингл, где мелодично звучал новый слоган.
Мы запустили рекламную кампанию, состоявшую из двух этапов: интрига и раскрытие.
На этапе интриги по всему городу были размещены баннеры, постеры и стикеры с фирменным сердечком «ЛЮ» и таинственными сообщениями. Это вызвало любопытство у жителей Кирова, которые активно обсуждали загадочные послания в социальных сетях, пытаясь разгадать их смысл.
На этапе раскрытия «Люкс Оптика» предстала в новом красочном фирменном стиле, с ярким джинглом и рекламными роликами!
Теперь кировчане знают, где можно купить очки и линзы для любимых глаз!