Люкс Оптика. Ребрендинг любимой оптики!

Ситуация:

Сеть салонов «Люкс Оптика» приняла решение обновить бренд и запустить рекламную кампанию, чтобы укрепить свои позиции на рынке, увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Задачи:

  • Аудит бренда;
  • Разработка бренд-платформы;
  • Разработка логотипа и фирменного стиля;
  • Разработка полиграфической продукции;
  • Разработка оформления и рекламных баннеров для соцсетей;
  • Разработка рекламной кампании.

Решение:

Мы начали с аудита бренда, в ходе которого выяснилось, что «Люкс Оптика» является лидером по узнаваемости и посещаемости в Кирове: ее любят и выбирают 60% жителей города! 

В сети салонов «Люкс Оптика» представлен самый большой в Кирове ассортимент качественных очков для коррекции зрения, стильных солнцезащитных моделей и контактных линз. Здесь каждый может найти очки и контактные линзы, которые станут любимыми. 

Но при этом у многих «Люкс Оптика» ассоциируется с высокой стоимостью продукции, в том числе из-за слов «Люкс» в названии бренда.

Разрабатывая рекламную коммуникацию бренда, мы использовали мультисенсорный маркетинг. 

В новом логотипе появился главный визуальный элемент фирменного стиля – сердечко с буквами «ЛЮ». 

Главным аудиальным элементом фирменного стиля стал джингл, где мелодично звучал новый слоган.

Мы запустили рекламную кампанию, состоявшую из двух этапов: интрига и раскрытие.

На этапе интриги по всему городу были размещены баннеры, постеры и стикеры с фирменным сердечком «ЛЮ» и таинственными сообщениями. Это вызвало любопытство у жителей Кирова, которые активно обсуждали загадочные послания в социальных сетях, пытаясь разгадать их смысл.

На этапе раскрытия «Люкс Оптика» предстала в новом красочном фирменном стиле, с ярким джинглом и рекламными роликами!

Теперь кировчане знают, где можно купить очки и линзы для любимых глаз!

***

Хотите сделать свой бренд любимым? Тогда вам – в Tom Garret!