Макси Флора. Ребрендинг ярких эмоций!

Ситуация. Сеть магазинов «Макси Флора» – лидер на рынке цветов в Кирове, приняла решение освежить бренд.

Задача. Провести корректировку бренд-платформы, актуализировать фирменный стиль и интерьер магазинов.

Решение. Анализ рынка показал, что большинство конкурентов строят позиционирование на рациональных выгодах и в основном, соревнуются в цене на цветы, делая акцент на низкой стоимости продукции.

Мы решили сместить акцент бренда в другое поле: заглянуть в бесконечный мир ярких, неповторимых эмоций и впечатлений, которые дарит «Макси Флора» своим покупателям.

В ходе стратегических сессий с топ-менеджерами по методике Марка Шеррингтона (инсайт-активатор) у нас возникло несколько ярких, иррациональных инсайтов. 

 

В основе инсайта – желание каждого человека дарить любимым, близким людям яркий букет положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Инсайт позволяет избежать лобовой ценовой конкуренции и прямой зависимости от продукта, а самое главное, дает возможность бесконечно расширять ассортимент товаров, вызывающих яркие эмоции.

Тест-драйв инсайтов прошел на мозговых штурмах, в результате которых родилась новая платформа бренда и позиционирование: 

«Макси Флора» – магазин ярких эмоций!

 

Цветок в новом логотипе символизирует весь спектр эмоций, который дарит «Макси Флора». 

 

 

Интерьеры магазинов  обновляются в соответствии с новой бренд-платформой и вызывают море положительныйх эмоций, благодаря профессиональной работе дизайн-студии Setus design и лично Анне Стрижовой.

Сейчас клиенты «Макси Флоры» приходят не только за цветами, но и за яркими эмоциями!

***

Нужен яркий ребрендинг? Тогда вам в Tom Garret!

 

Еще работы