Рестайлинг, брендинг, нейминг, визуальная концепция.
Сеть цветочных магазинов «Макси Флора» обратилась к нам за поиском нового видения бренда. Ведь тогда, 10 лет назад, уровень знания компании, на основании наших маркетинговых исследований, составлял всего лишь 11%. На конец 2017 года он поднялся уже до 85,9%. Но об этом чуть позже!
— Разработка новой маркетинговой стратегии, которая позволит компании совершить прорыв на рынке цветочных услуг Кировской области и выйти за ее пределы
— Рейстайлинг логотипа, обновление визуальной концепции бренда
Разработали новую концепцию дизайна магазинов.
Для одной из рекламных кампаний «Макси Флоры»,
посвященной календарю памятных дат, был приглашен
Илья Васильев – известный TV-ведущий, продюсер и певец.
Цветы – это всегда радостное событие, праздник и позитив!
Главной ценностью нового бренда стала доступность цветов.
Было решено продавать цветы букетами, по оптовым ценам,
чтобы покупатели смогли дарить радость своим близким гораздо чаще!
Благодаря такому подходу родился яркий, дарящий радость
бренд-нейм «Всё пучком». В названии закодировано два смысла:
во-первых, всё пучком — значит всё хорошо, во-вторых, нейм отражает специфику торговли — продажу цветов букетами, то есть пучками.
Для продвижения нового бренда «Всё пучком!» мы разработали оригинальную рекламную кампанию «Букеты со всех концов света».
Специалисты команды TG систематизировали маркетинговую политику компании, что позволило увеличить объемы продаж почти в 10 раз и завоевать лидирующие позиции в Кировской области. Кроме того, новое позиционирование помогло «Макси Флоре» выйти на рынок Коми и Татарстана и стать федеральной сетью.
Вместе с любимым брендом цветов мы работаем уже больше 10 лет, делая сильную, эффектную и позитивную рекламу, которая цепляет как нежных дам, так и брутальных мужчин. Превращая красивые цветы в культ – потому что «Макси Флора» – всегда МАКСИмальный результат!