Не бойся ребрендинга!

Ситуация:

Стоматология «Эдельвейс» обратилась к нам за рекламной кампанией. 

Однако в ходе дальнейшей работы выяснилось, что для эффективного продвижения стоматологии необходим комплексный ребрендинг. 

Задачи:

  • Разработка позиционирования;
  • Разработка охраноспособного названия;
  • Разработка логотипа и фирменного стиля;
  • Разработка полиграфической продукции;
  • Разработка оформления интерьера и входных групп;
  • Разработка оформления и рекламных макетов для соцсетей;
  • Разработка наружной рекламы;
  • Разработка комикса для размещения в интерьере стоматологии;
  • Разработка рекламной кампании;
  • Разработка сайта.

 

Решение:

Проведя исследование, мы поняли, что в России много стоматологий «Эдельвейс», а продвигать чужой бренд не имеет смысла. Кроме того, название «Эдельвейс» никак не ассоциировалось со сферой стоматологии. Поэтому было принято решение о ребрендинге.

Мы проанализировали данную сферу и выявили главную проблему – страх перед посещением стоматолога. 

Больше трети пациентов боятся посещать стоматологов и делают это лишь тогда, когда боль становится невыносимой. Многие испытывают дискомфорт даже при одной мысли о посещении дантиста. 

Вот почему мы решили выбрать название, которое будет напрямую обращаться к страхам пациентов и работать с этой проблемой. 

Изучив эту стоматологию, мы поняли, что в ней работают настоящие профессионалы: опытные, квалифицированные и уверенные. Они составляют чёткий план лечения, помогают даже в самых сложных случаях и борются за каждый зуб. Это не просто стоматологи, а настоящие «зубные спасатели»! 

Именно так возникло позиционирование «Не бойся: центр спасения зубов».

Эта концепция легла в основу фирменного стиля и рекламных материалов. На логотипе мы изобразили отважного и уверенного стоматолога-спасателя, который в образе супергероя спешит на помощь пациенту.

Так появилось название «Не бойся».

Наша команда создала серию из 5 комиксов, которые в увлекательной и доступной форме рассказывают о важности своевременного посещения стоматолога, правильной гигиены полости рта, доверительных отношений с врачом, регулярных профилактических осмотров и борьбы с неприятным запахом изо рта. 

Комиксы в интерьере стоматологии создают более расслабленную, дружелюбную атмосферу и выделяют на фоне конкурентов.

Нами были разработаны рекламные ролики, которые привлекают внимание к новому бренду и с юмором обыгрывают типичные страхи и предубеждения, связанные с посещением стоматолога.

Мы провели фотосессию с врачами «Не бойся», чтобы использовать фотографии в печатной продукции, соцсетях и на новом сайте стоматологии, который тоже был разработан нами. 

Профессиональная фотосессия персонала играет важную роль в построении доверительных отношений с пациентами. Качественные фотографии улыбающихся и уверенных врачей помогают преодолеть тревожность и настроиться на позитивный лад перед посещением стоматолога. Увидев знакомые лица еще до прихода в стоматологию, пациенты чувствуют себя спокойнее. 

 

Так, придя за идеей для продвижения, наш клиент получил новый образ и теперь не боится затеряться среди других стоматологий! 

***

Нужен смелый ребрендинг? Не бойтесь – приходите в Tom Garret!