
Вятушка: превратили билборд в медийный взрыв
Ситуция
К нам обратился Кировский Молочный Комбинат, выпускающий продукцию под торговой маркой “Вятушка” с задачей разработать креативную рекламную кампанию для продвижения недавно открывшихся двух фирменных магазинов в Москве.
Вызовы
- Отсутствие узнаваемости бренда за пределами региона производства (Кировской области)
- Москва – огромный мегаполис с перенасыщенной рекламной средой
- Высокая стоимость размещения наружной рекламы и ограниченный бюджет


Решение
В основу стратегии продвижения мы заложили принцип: “Думай глобально – действуй локально”. И создали сверхэмоциональный, дерзкий и провокационный билборд рядом с магазинами.
Главным объектом визуализации стал слоган “Отец пил, я пью Вятское молоко”. Такой креатив выделил баннер среди городской среды и быстро привлек внимание.
Ностальгия, вызов стереотипам, тонкая игра с контекстом – всё сошлось идеально и рекламный щит мгновенно стал вирусным.
Для усиления эффективности мы подготовили также креативы с продолжением и интерпретацией истории для сити-форматов и digital-рекламы.


Результаты
20+ крупных телеграм-каналов обсуждали слоган
10 региональных пабликов подхватили волну
350 000+ охватов с одного билборда

Эффект: Вятушка – это не просто молоко. Это культурное явление.
Tom Garret знает, как сделать так, чтобы о вас узнавали, говорили и помнили.