pervocvet_first page

Реклама для дачи – простая задача!

Ситуация

К нам обратился наш давний клиент — сеть уличных садовых центров, с целью разработать рекламную кампанию.

Кстати говоря, «Первоцвет» — это как раз пример полноценной работы с брендом, от названия и концепции до разработки и внедрения рекламных кампаний.

Подробнее об этом: в нашем кейсе «Первоцвет: разработка и продвижение бренда» 

Задача

Сформировать покупательский спрос на продукцию к дачному сезону, привлечь внимание новой молодой аудитории к садовым центрам «Первоцвет» и простимулировать продажи товаров для сада и дачного отдыха.

Решение

По исследованиям ВЦИОМ* более 70% российских дачников используют участки для выращивания овощей и фруктов: картофеля, огурцов, помидоров, клубники, вишни. Именно поэтому для большей части людей садовый участок – это место, которое ассоциируется с работой, а не с отдыхом.

*Исследование ВЦИОМ «Дача и как мы ее используем» от 27 апреля 2022 года.

pervocvet_reklama

Суть идеи рекламной кампании:

Развеять стереотип о том, что дача и огород – это место изнурительного труда, ведь в саду можно не только «пахать», но и отдыхать!

А с помощью товаров для дачного отдыха из садовых центров «Первоцвет» вы легко превратите свой участок в настоящий курорт!

pervocvet_banner
Именно на ассоциации дачи с курортом и выстроена вся коммуникация рекламной кампании: герои открывают сезон DACHA-туризма, превращают дачу в пятизвёздочный курорт и приглашают всех отдохнуть с ними. Помимо этого, мы разработали серию адаптированных акционных роликов для каждой категории товаров, представленных в садовом центре.
pervocvet_card
pervocvet_banner2
pervocvet_banner2
pervocvet_banner3
pervocvet_maket
pervocvet_outdoor
pervocvet_outdoor1
pervocvet_outdoor1

Результат

У нас получилась яркая летняя рекламная кампания, которая ломает стереотипы о дачном отдыхе и увеличивает спрос на товары садового центра «Первоцвет».

***

Нужна яркая рекламная кампания?
Обращайтесь в Tom Garret!

pervocvet