Реклама для дачи – простая задача!
Ситуация
К нам обратился наш давний клиент — сеть уличных садовых центров, с целью разработать рекламную кампанию.
Кстати говоря, «Первоцвет» — это как раз пример полноценной работы с брендом, от названия и концепции до разработки и внедрения рекламных кампаний.
Подробнее об этом: в нашем кейсе «Первоцвет: разработка и продвижение бренда»
Задача
Сформировать покупательский спрос на продукцию к дачному сезону, привлечь внимание новой молодой аудитории к садовым центрам «Первоцвет» и простимулировать продажи товаров для сада и дачного отдыха.
Решение
По исследованиям ВЦИОМ* более 70% российских дачников используют участки для выращивания овощей и фруктов: картофеля, огурцов, помидоров, клубники, вишни. Именно поэтому для большей части людей садовый участок – это место, которое ассоциируется с работой, а не с отдыхом.
*Исследование ВЦИОМ «Дача и как мы ее используем» от 27 апреля 2022 года.
Суть идеи рекламной кампании:
Развеять стереотип о том, что дача и огород – это место изнурительного труда, ведь в саду можно не только «пахать», но и отдыхать!
А с помощью товаров для дачного отдыха из садовых центров «Первоцвет» вы легко превратите свой участок в настоящий курорт!
Результат
У нас получилась яркая летняя рекламная кампания, которая ломает стереотипы о дачном отдыхе и увеличивает спрос на товары садового центра «Первоцвет».