Разработка сайта Millmark.net

Ситуация: крупнейший в Кировской области мелькомбинат «Вятские Мельницы» вырос до международных поставок муки в Европу и Китай.
Естественно, что типично вятское название и лендинг, собранный много лет назад буквально «на коленке» больше не подходили для решения поставленных целей.

Задача: создать международный бренд с прочными российскими корнями и модернизировать сайт предприятия.

Команда Tom Garret разработала бренд-нейм MILLMARK/ МИЛМАРК – что буквально означает «Мельничный знак (марка)», зарегистрировала его, а также создала презентацию для клиентов и обновила логотип и фирменный стиль. После этого мы приступили к модернизации сайта.

 

Новый сайт должен:

Быть понятным и удобным для клиента;

Предоставлять актуальную информацию;

Стать современным, отвечающим выбранной концепции;

Наглядно демонстрировать преимущества компании;

Иметь инструменты лидогенерации и аналитики.

При разработке сайта мы руководствовались не только трендами среди корпоративных сайтов производственных компаний, но и созданным нашим агентством визуальным кодом: яркие, сочные цвета, элементы корпоративной инфографики и реальные фотографии предприятия.

Юрий, арт-директор агентства:

«Любые изображения сейчас можно выкупить в фотобанке – тем ценнее сейчас реальные фотографии компании. Поэтому, для оформления презентации и сайта мы специально провели фотосессию на производстве мелькомбината».

Нашей задачей стало не только осовременить дизайн, но и модернизировать способы взаимодействия с посетителем сайта: настроить формы обратной связи и установить java-скрипты, помогающие отследить конверсии в заявки.

Полина, менеджер проекта:

«Для качественной лидогенерации сейчас мало просто оценить аудиторию сайта по полу, возрасту и геолокации.

Важно отслеживать весь процесс прохождения воронки потенциальным покупателем: оценивать его поведение на сайте, знать стоимость привлечения лида с каждого канала коммуникации, длительность визита, конверсию форм и еще множество нюансов. Первоначальные инструменты для всех действий мы внедрили на сайт во время модернизации».

Учитывая географию продаж – а это не только Россия, но и страны СНГ, а в ближайшей перспективе, Китай, мы отошли от «вятского» не только при разработке нейма, но и при выборе доменного имени – так вятскиемельницы.рф превратились в  millmark.net и мы надеемся, что это хороший задел для большого пути нашего клиента.

Еще работы