Баннер_Ключ здоровья

Ключ Здоровья: найдём ключ к вашему бренду

Ситуация

В 2002 году, к нам обратился индивидуальный предприниматель, который открыл несколько киосков с питьевой артезианской водой. Он организовал это в рамках федеральной целевой программы «Обеспечение населения России питьевой водой».

В то время, покупать питьевую воду в ларьках было в диковинку, поэтому продажи были невысокие. Заказчик сам размещал рекламу на радио и ТВ, но уровень потребления почти не рос.

Владелец сети киосков поставил перед нами задачу – увеличить количество покупателей и узнаваемость в два раза.

маркетинговое исследование

Решение

Мы начали погружение в ситуацию с ряда маркетинговых исследований:

– Количественные исследования – личный опрос по квотной выборке.
– Качественные исследования (фокус-группы), чтобы изучить глубинные мотивы покупателей.

Оказалось, что 30% опрошенных жителей Кирова уже покупают артезианскую воду. Как же привлечь остальные 70%?

изучение спроса

Первое, что мы обнаружили – отсутствие бренда, который отражал бы ценности питьевой артезианской воды. Поэтому, первым шагом стала разработка собственного уникального названия.

Поскольку здоровье человека напрямую зависит от воды, которую он пьёт, то вода является своеобразным ключом к здоровью. Так у нас родился инсайт: Артезианская вода – это «Ключ Здоровья».

киоски ключ здоровья

Так сеть киосков артезианской воды получила новое имя. Название было зарегистрировано и защищено от подделок.

Регистрация ТМ Ключ Здоровья

Рекламная кампания

Задача была неординарная. Нам нужно было изменить психологию поведения покупателей. Поэтому мы предложили провести рекламную кампанию в несколько этапов:

На первом этапе – показать людям, к каким негативным последствиям приводит потребление воды из-под крана. В роликах мы донесли информацию, что хлор в водопроводной воде способствует злокачественным опухолям.

Ролики вызвали эмоциональное потрясение, заставили потребителей задуматься о том, какую воду они пьют.

На втором этапе, в качестве подтверждения наших доводов, мы обратились к известным врачам Кирова – онкологу, гастроэнтерологу и кардиологу. В видеороликах авторитетные врачи ещё раз заострили внимание на пользе употребления артезианской воды.

Ролики вызвали эмоциональное потрясение, заставили потребителей задуматься о том, какую воду они пьют.

Генеральный слоган рекламной кампании:

– Артезианская вода «Ключ Здоровья»: позаботься о себе и своих близких.

Идея реламной коммуникации побудила людей задуматься не только о своём здоровье, но и о здоровье своих близких.

Ключ здоровья - артезианская вода

Из уст в уста

Параллельно с основной рекламной кампанией, мы впервые в нашей практике применили нестандартную технологию – программу распространения слухов «Из уст в уста».

«Специально обученные бабушки» ходили в людных местах (банки, больницы, общественный транспорт, магазины, почта) и распространяли слухи, что вода из-под крана вредит здоровью.

Каждое утро им выдавалась легенда и маршрутный лист, а вечером они делали отчёт.

Чтобы успешно решить задачу, мы воспользовались формулой распространения слухов. Она позволяет вычислить, скольким людям нужно рассказать слух, чтобы о нём узнал весь город. Показатель эффективности – слух вернётся к вам через месяц.

В нашем случае, методика сработала. Слух вернулся к нам через месяц и, кроме того, оброс новыми фактами и интересными историями.

Франшиза

Мы зарегистрировали бренд «Ключ Здоровья», и теперь сеть киосков с питьевой артезианской водой открывается по всей России.

Красота и здоровье

В следующей рекламной кампании мы расширили ситуацию потребления артезианской воды. Чистую воду можно не только пить – её можно использовать для умывания и приготовления пищи.

Это позволило нам ещё увеличить количество клиентов.

Итог

За год мы подняли уровень потребления и узнаваемость бренда до 70%.

Продажи клиента выросли в несколько раз.

***

Хотите, чтобы ваш бренд знала вся Россия?
Тогда вам в Tom Garret!

Заказать услугу