Корпоративные календари остаются отличным вариантом для новогоднего подарка партнерам и клиентам вашего бизнеса.
И да, они могут быть очень креативными, что мы вам сейчас докажем на примере нашей работы для компании «Дизельторг».
Задача:
Разработать квартальный календарь для компании «Дизельторг».
Решение:
Сейчас для того, чтобы календарь повесили на стену, он должен не просто показывать сегодняшнюю дату. С этим отлично справляется и рабочий компьютер. Календарю нужно быть буквально арт-объектом. Он должен удивлять с первого взгляда и вызывать желание рассматривать его и искать детали.
Поэтому на первый план выходят креативная идея и дизайн. Для «Дизельторг» мы разработали четыре концепции, которые с радостью представляем вам:
Что связано с нефтепродуктами? Нефть. А что отличает нефть? Марка. Поэтому мы сделали шапку календаря в виде стилизованной почтовой марки! А сверху приправили всё слоганом, который говорит о качестве компании: «Дизельторг – держим марку!»
Дизельторг – это доставка нефтепродуктов. На ассоциации с доставкой еды у нас получился интересный вариант открывающегося календаря в виде коробки из-под пиццы. Слоган подчёркивает масштабность компании и её востребованность: «Доставляем питание для вашего бизнеса»
Прямая ассоциация с нефтепродуктами и их доставкой – бочка! Поэтому мы сделали вариант шапки в виде объемной бочки с тиснением и указанием на профиль компании: «Оптовая продажа нефтепродуктов»
Для любого бизнеса партнёры – возможность добиться еще большего успеха. Дизельторг – надёжный партнер, который может помочь бизнесу подниматься и взлетать вверх. Поэтому мы изобразили компанию, как воздушный шар, который поднимает баррель нефти в небеса и добавили выносной элемент шара! Слоган на шапке: «Новая высота вашего бизнеса!»
Результат:
Клиент остановился на четвертом варианте и получил макет календаря, который приятно повесить в офисе или подарить клиентам!
Нужны необычные идеи для корпоративных подарков? Вам в TOM GARRET!