Задача. Освежить фирменный стиль для ФГБОУ ВО МГЮА.
В состав Московской Государственной Юридической Академии входит 15 институтов. Мы разработали логотип, фирменные цвета, паттерны и брендбук для каждого из них.
Логотип. В графическую часть изображения входит конфедератка (вид сверху), книга и крылья. Эти элементы символизируют студенчество и обучение в университете — они были сохранены при ребрендинге, но мы придали им более легкий и современный вид.
Текстовая часть – это сокращенное и полное название университета на кириллице или латинице. Также мы разработали вариант графического символа без полного названия университета — его можно использовать в качестве иконки, фавикона или аватарки.
Шрифты. Для логотипа мы выбрали шрифты, которые легко воспринимаются и считываются.
Эмблема. Разработали эмблему с изображением университета — она используется как альтернатива основному логотипу университета, преимущественно для оформления сувенирной продукции.
Цвета. В основе цветовой гаммы логотипа лежит фирменный градиент. Кроме того, графическая часть эмблемы также выполнена с помощью фирменного градиента.
Паттерн. В основе узора лежат ромбы – отсылка к графической части логотипа. Узор и подложка имеют фирменную градиентную заливку, расположенную под углом друг к другу.
Фирменный стиль Академии мы упаковали в гайдлайн — подробное руководство по использованию фирменного стиля. Он включает в себя шрифты, исходные файлы логотипов, паттерны, цвета, инструкции по использованию элементов по отдельности и совместно на различных носителях и фонах.
Элементы документации. Визитная карточка, бланк документа, папка, почтовый конверт и наградная продукция.
Сопутствующая продукция
Брендирование сувенирной продукции
Мы создали целостный, узнаваемый стиль для всех 15 институтов МГЮА. В результате все подразделения МГЮА обладают своим собственным, неповторимым лицом!
За уникальной айдентикой – в Tom Garret!