
Таларии – летайте в нашей обуви!
Ситуация
Салону анатомической обуви «Таларии» для выхода на рынок потребовался логотип и фирменный стиль.

Задача
Цели
– открыть первый салон обуви в городе;
– вдохновить целевую аудиторию;
– вызвать интерес к обуви «Таларии»;
– сформировать имидж комфортной, удобной анатомической обуви,
– изготовленной из натуральных материалов.

Решение
Разработать логотип, ориентируясь на значимые свойства товара:
– удобство и комфорт
– здоровье ног
– натуральные материалы
– мягкость и легкость
– современность
– доступность

Позиционирование.
Здесь мы отталкивались от богатого образного потенциала, заложенного в самом бренд-нейме. Согласно греческой мифологии, Таларии – это сандалии, обувь богов с изящными крылышками, позволявшими подниматься в воздух и летать.
Мы разработали легкое, лаконичное и вытекающее из самой легенды позиционирование: «Летайте в нашей обуви!»

Обувь «Таларии» удовлетворяет потребности покупателей в красивой, способствующей здоровью ног обуви, максимально комфортной, качественной и легкой.
Основной задачей агентства стало найти визуальный образ, который в будущем будет способствовать формированию у потребителя устойчивого мнения: выбрав обувь «Таларии», он получает действительно качественную, удобную и полезную обувь, в которой можно шагать по жизни легко!

