Ребрендинг — перемены к лучшему!
Вятская мясная компания (ВМК) исторически является одним из самых крупных в Кирове поставщиков продуктов питания в магазины и предприятия общепита.
Параллельно компания производит собственную мясную продукцию. К 2021 тенденции на рынке изменились и ВМК необходим был масштабный ребрендинг!
Из-за существующего названия клиентам сложно было сходу понять, что компания, позиционирующая себя как мясная, может заниматься оптовой продажей соков, молока и других категорий товаров.
Поэтому мы разработали новый нэйм – «СКОРУС». Неологизм, созданный из слов «Скорость» и «Успех», со стилизацией под латынь. Мы подкрепили новый бренд стильной айдентикой, символизирующей энергию (красный цвет) и скорость (молния).
Далее перед нами стояла еще более сложная задача: разработать бренд- платформу «Скорус». Так как компания была готова выйти на федеральный уровень и конкурировать с федеральными брендами, мы решили начать с тщательной проработки позиционирования.
Основной упор сделали на скорость и качественный сервис. А учитывая, что специализированные B2B маркетплейсы в России еще никто не создавал, СКОРУС стал первым маркетплейсом для бизнеса с быстрой доставкой и качественным сервисом.
Также мы провели с сотрудниками серию стратегических сессий по методике Матса Урде. В результате, во время сессий коллектив самостоятельно, но с нашей помощью сформировал ядро и миссию нового бренда «Скорус».
Итог
В итоге мы создали бренд-платформу, ядро и миссию компании. Также мы разработали фирменный стиль и обновили дизайн интерьера офиса и складов. Следующим этапом стало масштабное обучение сотрудников, где мы буквально «познакомили» их с маркетплейсом для бизнеса «SKORUS» с быстрой доставкой и качественным сервисом.
Благодаря ребрендингу на свет появился первый маркетплейс для бизнеса, а локальная оптовая компания стала федеральным игроком.