Ребрендинг — перемены к лучшему!

Вятская мясная компания (ВМК) исторически является одним из самых крупных в Кирове поставщиков продуктов питания в магазины и предприятия общепита.

Параллельно компания производит собственную мясную продукцию. К 2021 тенденции на рынке изменились и ВМК необходим был масштабный ребрендинг!

Из-за существующего названия компании клиентам сложно было сходу понять, что компания, позиционирующая себя как мясная, может заниматься оптовой продажей соков, молока и других категорий товаров.

Поэтому мы разработали новый нэйм – «СКОРУС». Неологизм, созданный из слов «Скорость» и «Успех», со стилизацией под латынь. Мы подкрепили новый бренд стильной айдентикой, символизирующей энергию (красный цвет) и скорость (молния).

Далее перед нами стояла еще более сложная задача: разработать бренд- платформу «Скорус» так, чтобы компания была готова выйти на федеральный уровень и конкурировать с федеральными брендами. Поэтому начать мы решили с тщательной проработки позиционирования.

Основной упор сделали на скорость и качественный сервис. А учитывая, что специализированные B2B маркетплейсы в России еще никто не создавал, СКОРУС стал первым маркетплейсом для бизнеса с быстрой доставкой и качественным сервисом.

 

Также мы провели с сотрудниками серию стратегических сессий по методике Матса Урде, на которых они самостоятельно, но с нашей помощью сформировали ядро и миссию нового бренда «Скорус».

В итоге мы создали бренд-платформу, ядро и миссию компании, разработали фирменный стиль и обновили дизайн интерьера офиса и складов, а также провели масштабное обучение сотрудников и буквально «познакомили» их с маркетплейсом для бизнеса «SKORUS» с быстрой доставкой и качественным сервисом.

Результат

Благодаря ребрендингу на свет появился первый маркетплейс для бизнеса, а локальная оптовая компания стала федеральным игроком.

Хотите выйти на федеральный рынок? Тогда за ребрендингом в TOM GARRET!

Еще работы