
Заречье. Мясо как оно есть.
Разработка логотипа и айдентики бренда.

Ситуация:
ЗАО «Заречье» – динамически развивающееся хозяйство, специализирующееся на выращивании скота и переработке мяса.
Однако Visual Image бренда говорил об обратном. Позиционирование и айдентика бренда требовали экстренного возрождения.
Задача:
- Разработать новое позиционирование, отражающее основные ценности компании.
- Произвести рестайлинг логотипа, осовременить айдентику бренда.

Цели разработки:
- создать имидж натурального, а главное, экологичного продукта;
- обновить бренд, но сохранить корневые ценности;
- создать визуальную архитектуру бренда для использования на упаковке и в рекламных материалах.

Решение – Формула бренда: Разработать логотип, ориентируясь на значимые свойства товара:
- вкусный и натуральный продукт;
- настоящий;
- экологически чистый;
- «за рекой» — где-то вдали от города, в чистом и безопасном месте.
Цветовое решение: Основной цвет зеленый — знак чистоты, свободы, натуральности, первозданности, природного происхождения.
Логотип:
Буква «З», вписанная в зеленый круг — представляет собой образ чистой речки, бурлящей в девственном лугу.

Позиционирование: Экологичный продукт природного происхождения.

Генеральный слоган:
«Мясо, как оно есть!»