Заречье. Мясо как оно есть.

Ситуация

ЗАО «Заречье» – динамически развивающееся хозяйство, специализирующееся на выращивании скота и переработке мяса.

Однако Visual Image бренда говорил об обратном. Позиционирование и айдентика бренда требовали экстренного возрождения.

Задача

– Разработать новое позиционирование, отражающее основные ценности компании.
– Произвести рестайлинг логотипа, осовременить айдентику бренда.

Цели разработки:

– создать имидж натурального, а главное, экологичного продукта;
– обновить бренд, но сохранить корневые ценности;
– создать визуальную архитектуру бренда для использования на упаковке и в рекламных материалах.

Решение

Разработать логотип, ориентируясь на значимые свойства товара:

– вкусный и натуральный продукт;
– настоящий;
– экологически чистый;
– «за рекой» — где-то вдали от города, в чистом и безопасном месте.

Цветовое решение. Основной цвет зеленый — знак чистоты, свободы, натуральности, первозданности, природного происхождения.

Логотип. Буква «З», вписанная в зеленый круг — представляет собой образ чистой речки, бурлящей в девственном лугу.

Позиционирование. Экологичный продукт природного происхождения.

Генеральный слоган:

«Мясо, как оно есть!»