24 года опыта: более 1 500 реализованных исследовательских проектов
В нашем клиентском портфеле – ведущие российские и международные компании:
Маркетинговые исследования помогают компаниям глубже понять своих потребителей и рынок, на котором они работают. Анализ полученных данных позволяет минимизировать риски при запуске новых продуктов, выявлять новые возможности для роста, оптимизировать маркетинговую стратегию, лучше понимать потребности целевой аудитории, повышать эффективность рекламных кампаний.
В нашем клиентском портфеле – ведущие российские и международные компании:
Исследования, которые направлены на изучение предпочтений и мотивации потребителей, оценки характеристик рынка и получение конечных результатов в виде цифр.
Для получения статистической информации в количественной форме:
числовые показатели, емкость, доли, проценты, зависимости/графики.
Для обобщения полученной информации на весь изучаемый рынок или сегмент.
Для принятия решений на основании точной и надежной информации об изучаемой проблеме, рынке, сегменте.
Для установления фактов и закономерностей.
Квартирные опросы;
Телефонные опросы;
Онлайн-опросы;
Уличное интервью;
Холл-тесты;
Аудит розничных точек.
Качественные исследования — это процесс сбора неструктурированных данных для анализа. Используя качественные методы, вы можете получить глубокое понимание потребностей, мотивов и ожиданий ваших клиентов.
Для понимания скрытых мотивов и побуждений, для погружения в аудиторию.
Для подробного понимания сложного поведения.
Для поиска гипотез (инсайтов) по теме исследования.
Для сбора широкого спектра возможных мнений, ассоциаций, контекста.
Глубинные личные интервью;
Фокус-группы;
Тестирование продукта;
Интервью в точках продаж;
Mystery shopping.
Кабинетное исследование (desk research)
Анализ рынка
Анализ рынка и его трендов;
Анализ основных конкурентов;
Анализ потребительских предпочтений;
Сегментация целевой аудитории.
Анализ конкурентоспособности бизнеса
Отчет, содержащий рекомендации
Стоимость разработки:
70 000 ₽
Анализ рынка
Анализ рынка и его трендов;
Анализ основных конкурентов;
Анализ потребительских предпочтений;
Сегментация целевой аудитории.
Аудит бренда
Цели и стратегия бренда;
Позиционирование бренда;
Маркетинговые активности;
Восприятие бренда;
Репутация бренда.
Конкурентный анализ
Анализ маркетинговой стратегии компании и основных конкурентов;
Анализ коммуникационной стратегии компании и основных конкурентов.
Составление стратегических рекомендаций
Результат. Отчет, отображающий реальную ситуацию и содержащий ответы на вопросы:
Что нужно сделать, чтобы увеличить объем продаж;
Что нужно изменить, чтобы увеличить долю на рынке в конкретном регионе или выйти в новый регион.
Стоимость разработки:
150 000 ₽
Анализ рынка
Анализ рынка и его трендов;
Анализ основных конкурентов;
Анализ потребительских предпочтений;
Сегментация целевой аудитории.
Аудит бренда
Цели и стратегия бренда;
Позиционирование бренда;
Маркетинговые активности;
Восприятие бренда;
Репутация бренда.
SWOT-анализ продукта компании
Конкурентный анализ
Анализ маркетинговой стратегии компании и основных конкурентов;
Анализ коммуникационной стратегии компании и основных конкурентов.
Разработка маркетинговой стратегии
Результат. Маркетинговая стратегия с дорожной картой, которая содержит четкий план действий.
Стоимость разработки:
От 200 000 ₽