BIG IDEA? ARCHIDEA!
Ситуация
К нам обратилась компания, которая специализируется на разработке и создании малых архитектурных форм (МАФов) и мест общего пользования (МОПов). Их компетенция – создание городских скульптур, нестандартного освещения, экологичных детских площадок и эргономичных общественных пространств.
Ясно, что для такой компании нужен яркий и запоминающийся брендинг, который будет ассоциироваться с эмоциями, которые получают люди от их изделий.
Задача
Разработать бренд-нейм и айдентику для компании-производителя малых архитектурных форм с последующей регистрацией.
Решение
Подходов к разработке и созданных пулов хватило бы на несколько десятков компаний. После каждой презентации заказчик уходил со словами благодарности, но потом вновь возвращался с просьбой создать что-то еще более ёмкое и концептуальное. Тогда в последнем пуле заказчик нашёл для себя тот самый бриллиант – ARCHIDEA. Название не только отражает основную деятельность компании, но и показывает, что в каждом их проекте лежит архитектурная идея.
На основе нэйма дизайнеры создали визуальный образ: идея, которая подчеркнёт многопрофильность компании и её уникальный подход к дизайну общественных пространств.
Основа логотипа – графема, которая выполнена в виде геометрических фигур, визуально напоминающих некоторые буквы названия компании. Каждая фигура соответствует одной из линеек продукции компании: детские площадки, освещение пространств, спортивные площадки и уличная мебель.
Геометрические фигуры в нашем варианте становятся основой айдентики. В них можно вписывать любые элементы дизайна, они могут становиться паттерном для всех элементов фирменного стиля и использоваться в виде готовых изделий.
Результат
Компания ARCHIDEA получила уникальные название и айдентику, достойную федеральных рынков!