Пальчики оближешь!

Ситуация

Наши давние друзья – компания «Мамина кухня» решили запустить новый проект – бистро. В их портфеле уже были ресторация русской кухни «Царское село», трактиры «Колесо» и кулинария «Мамина кухня».

Задача

Брендинг нового бистро: разработка логотипа и элементов фирменного стиля, регистрация товарного знака.

Решение

Все знают, что ребята из Маминой Кухни – это супер-профи в ресторанном бизнесе, а мы варим в дизайне.

— Разжигайте фотошоп, ребята! – крикнул шеф-дизайнер. – Нас ждет большая готовка! Работа закипела.

Наши дизайнеры засучили рукава и выдали сочный логотип, замешанный из двух цветов: красный – цвет вкусного мяса и жёлтый – цвет сдобного теста. Подошла очередь горячего блюда – графика и типографика подошли друг другу идеально, как сметанка к горячим вареникам с картошкой из будущей «Вареничной».

А на десерт мы приготовили полиграфический шведский стол: здесь были и лифлеты, и визитки, и навигационные элементы, и меню – все, чем вдохновится покупатель еще до того, как отведает что-то из «Вареничной».

Теперь в нашем городе появилось еще одно вкусное место от «Маминой кухни» — бистро «Вареничная»! Приходите к ним за изумительными блюдами, а за вкусным дизайном – добро пожаловать в Tom Garret!