«Лесной мир»
Самый экологичный ребрендинг!
Ситуация
«Лесной мир» – это компания, которая с 2017 года специализируется на выращивании и продаже посадочного материала для лесовосстановления. С момента начала деятельности логотип и сайт компании не менялись.
Айдетника устарела и уже не соответствовала современным тенденциям.
Задача
Решение
Первоочередной задачей для нас стала разработка современного лаконичного логотипа.
Для бренда, тесно связанного с природой, совершенно логичным решением было использование эко-дизайна, образов деревьев, оттенков зелёного цвета и листвы.
В итоге у нас получился концептуальный логотип с графемой в виде трёх силуэтов елей, в которых читается анаграмма названия и двух полусфер, которые символизируют планету и мир. Эко-дизайн лёг в основу создания элементов фирменного стиля компании: паттернов, печатной продукции, визиток и рабочей одежды.
Когда мы закончили работу над логотипом и айдентикой, мы чётко увидели каким будет сайт «Лесного мира». Простым, интуитивно понятным и очень зелёным. С новым движком и обновленным UI и UX.
Наши дизайнеры сверстали страницы, копирайтеры написали тексты, программист прописал код и вуа-ля. Один из самых экологичных ребрендингов в истории Tom Garret готов!
Итог
У нас получился свежий, природный и современный фирменный стиль, а также простой и понятный сайт, который поможет компании «Лесной мир» найти новых клиентов!