Чимбулатский карьер
«Нескучный карьерный ребрендинг :)!»
Ситуация. Компания «Чимбулатский карьер» занимается добычей и продажей щебня. У нее есть собственный карьер, один из крупнейших в Волго-вятском регионе. Добыча в нем ведется уже 39 лет.
Задача. Создать позиционирующий слоган, новый фирменный стиль, разработать сайт и рекламную кампанию.
Решение. Как сделать бездушную и бесформенную гору щебеня привлекательной? Придать ей форму и оживить! Щебень – это горная порода, а качественный щебень – это чистая порода. Так у нас родился слоган «щебень чистой породы», который вывел нас на метафору бренда – образ прекрасного благородного коня.
Так появился конь Чимбулатской породы! 🙂 Свое название карьер берет от горы Чимбулат, которая почитается вятскими марийцами, как священная.
Новый логотип представляет собой симбиоз современного технологического стиля и традиционного марийского орнамента, который указывает на географическую принадлежность компании и создает отсылку к истории Чимбулатской горы.
Конь Чимбулатской породы стал главным элементом фирменного стиля и рекламной коммуникации.
Также наша команда разработала для «Чимбулатского карьера» новый сайт.
Современный сайт имеет целый ряд преимуществ, которые делают его более эффективным и успешным в достижении поставленных целей.
Привлекательный дизайн создаёт благоприятное первое впечатление у посетителей, повышает доверие к компании, подчеркивает профессионализм и качество её продукции.
Благодаря адаптивному веб-дизайну, сайт корректно отображается на различных устройствах: компьютерах, смартфонах и планшетах. Быстрая загрузка сайта способствует его комфортному использованию.
Удобная навигация позволяет быстро и легко найти нужную информацию, товары и услуги.
Также для сайта было написано несколько тематических статей. В них мы более подробно раскрыли основные виды продукции, её характеристики и преимущества.
***
Хотите выделиться и оживить бренд? Нужна нестандартная, привлекательная «упаковка», современный сайт и яркая рекламная кампания?
Обратитесь в Tom Garret! Здесь всегда нескучный брендинг!)))