Туристический бренд города Сыктывкара
Задача
Управление культуры администрации МО ГО «Сыктывкар»
Разработать бренд и визуальную концепцию территории МО «Сыктывкар»
Решение
Идея
«Не место красит человека, а человек место» – гласит народная мудрость. Люди – вот самый главный ресурс города и края. Человек в центре всего.
Суть идеи:
Установить и наладить личный диалог с жителем и гостем Сыктывкара. Рассказать и показать каждому, что он является основной, неотъемлемой частью города.
Благосостояние города и родного края зависит только от полного осознания сопричастности и отсутствия равнодушия к Сыктывкару.
Выделенное местоимение «Ты» в слове «Сыктывкар» красноречиво заявляет о привязанности и зависимости города к каждому горожанину.
Генеральный слоган
Сык[ты]вкар.Ты в каждом сердце.
Сык[ты]вкар. Твой город.
Сык[ты]вкар.Ты в любимом городе.
Сык[ты]вкар. Ты в сердце города.
Ты есть Сык[ты]вкар.
Миссия
Активно развивающийся город в центральной части России, с комфортными условиями для жизни, для развития бизнеса или личностных качеств, где самый важный ресурс — это человек.
Философия бренда
Любовь к ближнему — основа благоприятной атмосферы, светлого настоящего и будущего. Человек в центре всего.
Варианты визуализации
Для усиления связи с региональной спецификой территории в создании графических элементов использованы символы, взятые из традиционных узоров народов Республики Коми.
Сык[ты]вкар. ТЫ в каждом сердце!
Формообразование логотипа
Выделенное местоимение «Ты» в названии города «Сыктывкар» красноречиво заявляет о том, что каждый житель является важной частью столицы.
Местоимение «Ты» может выделяться различными графическими символами для более точной трансляции заданного инсайта.
Варианты брендлайна Сыктывкара
• Сык[ты]вкар. Твой город.
• Сык[ты]вкар. Ты главный в городе
• Сык[ты]вкар. Ты в любимом городе.
• Сык[ты]вкар. Ты в каждом из нас.
• Сык[ты]вкар. Ты в центре событий.
• Сык[ты]вкар. Ты в сердце города.
• Ты есть Сык[ты]вкар.
• Сык[ты]вкар. Ты спортсмен.
• Сык[ты]вкар. Ты бизнесмен.