Уняша. Свежая, натуральная, наша!

Ситуация:

В условиях жесткой конкуренции на молочном рынке Унинскому маслозаводу нужен был свежий, современный бренд, вызывающий доверие. 

Задача:

  • Разработать запоминающееся название, вызывающее позитивные эмоции, доверие и ассоциации с местом производства;
  • Сделать яркую, выделяющуюся на полке упаковку и фирменный стиль;
  • Зарегистрировать товарный знак для защиты от подделок.

Решение:

Так появилась любимица наша – милая «Уняша»!

«Уняша» – выделяется на фоне конкурентов:

  • Подчеркивает местное происхождение продукции («Уняша» – наша молочка из поселка Уни);
  • Доносит до покупателя главные ценности бренда: забота о здоровье, натуральность и свежесть.

Теперь продукцию Унинского маслозавода сразу видно на полках магазинов, она привлекает внимание и вызывает улыбку нежности…

Мы работали над проектом полгода, и вот «Уняша» появилась в магазинах города. 

Встречайте молоко «Уняша» – вкусное, родное, наше!

***

Нужен свежий бренд? Тогда вам – в Tom Garret! 

P.S. Благодарим команду Унинского маслозавода за доверие и сотрудничество.

Логотип «Унимолоко» был разработан Иваном Благушиным