Освежили фирменный стиль Мурманской областной клинической больницы

Ситуация

Муниципальная областная клиническая больница – медицинское заведение с большой историей, которая началась еще в 1947 году. Фирменный стиль и логотип медицинского заведения прошли длинный путь от небольшой больницы до одной из самых крупных северных областных больниц и нуждались в тщательной переработке и едином брендбуке.

Решение

«С чего начинается любая задача, связанная с брендом? С конкурентного анализа, конечно!» — подумали мы, и в первую очередь отправились к нашему аналитическому отделу за информацией. Изучили текущий фирменный стиль областной больницы, фирменные стили других медицинских заведений и составили аналитическую таблицу:

Основные слабые стороны:

– Консерватизм в логотипах
– Обилие мелких нечитаемых деталей, которые затрудняют восприятие
– Большое количество оттенков на логотипах

Основные сильные стороны:

– Чёткая географическая привязка в логотипе
– Чёткая ассоциация с медицинским учреждением

Добавив к полученной информации щепотку аналитики мировых трендов по брендингу медицинских учреждений, мы приступили к работе.

Разработку фирменного стиля мы начали с бренд-платформы. Мурманск – крупнейший город за полярным кругом и именно этот уникальный факт мы постарались отразить в позиционировании. У нас родился инсайт: у самого северного областного центра должна быть самая северная областная!

На основе созданной бренд-платформы мы разработали логотип и фирменный стиль.

На логотипе Мурманской областной больницы изначально был белый медведь, который отражал географическую привязку учреждения. Мы решили оставить символ в логотипе, добавив к нему щит нестандартной формы с синим градиентом, который символизирует основную цель медицинских учреждений – охранять здоровье.

После разработки логотипа мы подготовили адаптацию фирменного стиля под разные носители:

– Деловая документация (бланки, конверты, визитки и т.д.)
– Сувенирная продукция (карандаши, пакеты, бумажные стаканчики и т.д.)
– Электронные носители (презентации, пэкшоты, оформление соцсетей и сайта)
– Спецодежда (мед. халаты, бейсболки, уличная одежда и т.д.)
– Внешнее оформление (оформление территории, зданий, входных групп)
– Интерьер (оформление регистратуры, палат, кабинетов, комплексных указателей, навигационные иконки и т.д.)
– Транспорт (Газели, легковые и грузовые автомобили, вертолёт)

Ну и, наконец, сверстали всё это в многотомное руководство по использованию фирменного стиля и описание созданных фирменных констант.

Итог

Мы создали уникальный и запоминающийся фирменный стиль для самой северной областной больницы России, который будет четко ассоциироваться у пациентов с охраной здоровья и качеством услуг.

***

Нужно освежить фирменный стиль?
Приходите в TOM GARRET и люди вас запомнят!