TerraPet – бренд для планеты питомцев

Ситуация

К нам обратились владельцы сети зоомагазинов и ветеринарных аптек из города Курска.

Они решили расширить свой бизнес и открыть ещё несколько направлений: большую площадку для животных в духе Диснейленда, сеть салонов груминга и сеть зоогостиниц.

Задача

Нам необходимо было разработать название и айдентику, которые объединили бы в себе все направления зооиндустрии, с последующей регистрацией.

Нейминг

Перед нами встала интересная и сложная задача – создать бренд с возможностью зонтичного расширения, который объединил бы в себе такое огромное количество товаров и услуг.

Мы проанализировали подход к неймингу в сфере зооиндустрии и выявили следующие основные тренды:

Названия с приставкой «Зоо». ЗооМаг, ЗооГрад и т.д.
Части тела. Бренд с использованием частей тела животного – «Нос и хвост», «Лапы» и т.д.
Клички. Барсик, Барбос и т.д.
Города. Petsburg, Кот Град и т.д.
Сказки. Золотая рыбка, Багира и т.д.
Новоязы. Proхвост, Пафнутий Котлетыч и т.д.
Игра слов. Круглый кот, Пёс его знает, Сами с усами и т.д.

Это лишь самые распространённые подходы к названию зоомагазинов, всего мы выделили 17 направлений.

Нам нужно было создать уникальный бренд, который выделяется на фоне конкурентов. Сам заказчик просил нас сделать разрыв шаблона. Мы провели множество мозговых штурмов и предоставили заказчику около 10 креативных вариантов.

Мы работали в команде с ведущими специалистами в зооиндустрии: топ-менеджерами самого авторитетного информационного портала «Зооинформ».

Заказчику понравились сразу несколько названий, и он попросил помочь с выбором. Мы предложили ему провести опрос среди компании и предоставили анкеты для этого.

Внутри нашей креативной команды лидером был «Чёкотам?». Мы даже придумали промогероя к этому названию – весёлого Чёкотамика.

Но по результатам опроса лидером стал Terrapet. Заказчик выбрал именно это название.

Это неологизм, который образован от двух слов: Terra (лат.) – земля, и Pet (англ.) – питомец. Таким образом, буквально TerraPet переводится как «Земля питомцев».

Клиенту понравилась масштабность и фундаментальность этого названия. Ведь заказчик, образно говоря, создаёт целую планету для домашних животных.

Название удачно трансформируется на все зонтичные бренды компании: «TerraPet маркет», «TerraPet отель» «TerraPet мед».

Логотип

Логотип был сделан в стиле минимализма, который сейчас является трендом в графическом дизайне. Первая буква стилизована под забавного пса. Этот символ может быть использован отдельно, как иконка и фавикон.

Логотип выполнен в стильном фиолетовом цвете. Благодаря минималистическому стилю, из этого логотипа вытекает вся айдентика и дальнейшая креативная концепция.

Итог

Нам удалось создать фундаментальный бренд, который объединил в себе множество направлений – от ветеринарной аптеки до зоотеля.

***

За уникальным брендом и стильным логотипом – в Tom Garret!