TerraPet – бренд для планеты питомцев

TerraPet – бренд для планеты питомцев

Задача. К нам обратились владельцы сети зоомагазинов и ветеринарных аптек из города Курска.

Они решили расширить свой бизнес и открыть ещё несколько направлений: большую площадку для животных в духе Диснейленда, сеть салонов груминга и сеть зоогостиниц.

Нам необходимо было разработать название и айдентику, которые объединили бы в себе все направления зооиндустрии, с последующей регистрацией.

Нам нужно было создать уникальный бренд, который выделяется на фоне конкурентов.

Нейминг

Перед нами встала интересная и сложная задача – создать бренд с возможностью зонтичного расширения, который объединил бы в себе такое огромное количество товаров и услуг.

Мы проанализировали подход к неймингу в сфере зооиндустрии и выявили следующие основные тренды:

  1. Названия с приставкой «Зоо». ЗооМаг, ЗооГрад и т.д.
  2. Части тела. Бренд с использованием частей тела животного – «Нос и хвост», «Лапы» и т.д.
  3. Клички. Барсик, Барбос и т.д.
  4. Города. Petsburg, Кот Град и т.д.
  5. Сказки. Золотая рыбка, Багира и т.д.
  6. Новоязы. Proхвост, Пафнутий Котлетыч и т.д.
  7. Игра слов. Круглый кот, Пёс его знает, Сами с усами и т.д.

Это лишь самые распространённые подходы к названию зоомагазинов, всего мы выделили 17 направлений.

Мы работали в команде с ведущими специалистами в зооиндустрии: топ-менеджерами самого авторитетного информационного портала «Зооинформ».

Нам нужно было создать уникальный бренд, который выделяется на фоне конкурентов. Сам заказчик просил нас сделать разрыв шаблона. Мы провели множество мозговых штурмов и предоставили заказчику около 10 креативных вариантов.

Мы работали в команде с ведущими специалистами в зооиндустрии: топ-менеджерами самого авторитетного информационного портала «Зооинформ».

Название удачно трансформируется на все зонтичные бренды компании: «TerraPet маркет», «TerraPet отель» «TerraPet мед».

Заказчику понравились сразу несколько названий, и он попросил помочь с выбором. Мы предложили ему провести опрос среди компании и предоставили анкеты для этого.

Внутри нашей креативной команды лидером был «Чёкотам?». Мы даже придумали промогероя к этому названию – весёлого Чёкотамика.

Но по результатам опроса лидером стал Terrapet. Заказчик выбрал именно это название.

Но по результатам опроса лидером стал Terrapet. Заказчик выбрал именно это название.

Это неологизм, который образован от двух слов: Terra (лат.) – земля, и Pet (англ.) – питомец. Таким образом, буквально TerraPet переводится как «Земля питомцев».

Клиенту понравилась масштабность и фундаментальность этого названия. Ведь заказчик, образно говоря, создаёт целую планету для домашних животных.

Название удачно трансформируется на все зонтичные бренды компании: «TerraPet маркет», «TerraPet отель» «TerraPet мед».

Логотип

Логотип был сделан в стиле минимализма, который сейчас является трендом в графическом дизайне. Первая буква стилизована под забавного пса. Этот символ может быть использован отдельно, как иконка и фавикон.

Логотип выполнен в стильном фиолетовом цвете. Благодаря минималистическому стилю, из этого логотипа вытекает вся айдентика и дальнейшая креативная концепция.

Благодаря минималистическому стилю, из этого логотипа вытекает вся айдентика и дальнейшая креативная концепция.

 

Неологизм, который образован от двух слов: Terra (лат.) – земля, и Pet (англ.) – питомец. Таким образом, буквально TerraPet переводится как «Земля питомцев».Нам удалось создать фундаментальный бренд, который объединил в себе множество направлений – от ветеринарной аптеки до зоотеля.

Итог

Нам удалось создать фундаментальный бренд, который объединил в себе множество направлений – от ветеринарной аптеки до зоотеля.

***

За уникальным брендом и стильным логотипом – в Tom Garret!

Еще работы
Заказать услугу