![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2020/12/блок-1.jpg)
Папин мёд: Разработка логотипа и фирменного стиля
Ситуация
Компании по продаже мёда для выхода на рынок потребовался логотип и айдентика для брендирования продукции.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2020/12/блок-2.jpg)
Задача
Перед командой Tom Garret Creative group была поставлена задача разработать логотип и визуальную айдентику бренда.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2020/12/блок-3.jpg)
Решение
– создать имидж натурального продукта, сделанного на семейной пасеке;
– подчеркнуть экологию, семейные ценности;
– создать визуальную архитектуру бренда для использования на упаковке и в рекламных материалах.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2020/12/блок-4.jpg)
Цветовое решение.
Мы взяли традиционные цвета мёда и сделали паттерн из сот.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2020/12/блок-5.jpg)
Логотип.
Для создания уникального логотипа мы разработали графический образ доброго папы-пасечника.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2020/12/блок-6.jpg)