
От концепта до продукта. Как мы разработали инновационный продукт для гриля.
Ситуация

Задача
Вывести на рынок новый, инновационный товар, аналогов которому нет в РФ.
Решение

Мы изучили иностранные аналоги, чтобы выявить основные ценности и преимущества товара. Набор для розжига – это более экологичный, простой и удобный способ устроить пикник на природе. Всё, что требуется – поставить коробку в мангал и поджечь запальник. Угли будут готовы через 15 минут, а жара хватит, чтобы пожарить до 5 кг мяса! Это просто мечта любого любителя гриля!


Главным героем нового продукта стал дракон – символ огня во многих культурах. Разместив его на упаковке, мы визуализировали назначение товара и выделили его на полке.



Финальные концепты упаковки были протестированы онлайн. В результате мы поймали инсайт и создали новую категорию товара — универсальный набор для розжига GrillBox.



Итог
— Клиент получил современную «говорящую» упаковку для выхода на федеральный рынок
— Мы подготовили яркую и объемную презентацию для федеральных ретейлеров «X5 Retail Group», «Магнита» и «Ленты», которая поможет GrillBox разместиться на полке и в новом гриль-сезоне попасть вам в руки!
***
Хотите, чтобы ваш продукт захватил рынок?
Вам в Tom Garret!
