Сайт-каталог электрокарнизов elektro-karniz.pro

Электрокарнизы – новый продукт для российского рынка. И хотя первые варианты появились больше десяти лет назад, этот элемент “умного дома” по-прежнему новинка для потребителя.


Называясь товарной категорией “электрокарнизы”, наш клиент планировал подстраиваться под основной поисковой запрос. К тому же, это позволяет продавать карнизы любых брендов. Поэтому, мы подобрали домен elektro-karniz.pro и оставили “Электрокарнизы” основным наименованием.

Задача: создать сайт для продажи электрокарнизов

Сроки: запуск сайта в мае 2024 года

Команда, работавшая над проектом: аналитик, менеджер, дизайнер, разработчик, копирайтер, тестировщик

Приступая к работе над проектом, мы учитывали пожелания заказчика по айдентике: отличаться от конкурентов по цветовому решению. При анализе сайтов категории выявили – бОльшая часть использует синий цвет, затем по популярности идут зеленый и желтый. Встречается также красный и серый.

Исходя из результатов аналитики, был выбран градиентный сине-фиолетовый цвет. В монохромной палитре эти цвета имеют свои значения, но в градиенте они производят впечатление современного, опережающего время продукта.

Айдентика нашла свое применение в кнопках и формах на сайте.

Анализ пользовательского поведения целевой группы показал, что бОльшую часть продуктов и услуг в интернете они изучают и приобретают с использованием смартфона. Поэтому, упор был сделан на удобство адаптива для мобильных устройств.

По аналогии с другими мультибрендовыми сайтами мы добавили раздел “Сравнение” – где пользователь может сравнить понравившиеся модели.

 

Также для удобства пользователя добавили функционал поиска в каталоге.

И самое главное – калькулятор с основными характеристиками электрокарниза. Калькулятор в данном случае выполняет несколько функций: подобрать карниз по характеристикам; ознакомиться со всеми видами карнизов (раздвижной,рулонный, римский); вовлечение пользователя в использование сайта; лидогенерация – калькулятор является геймифицированной формой заявки.

90% сайтов создается с одной целью – получать заявки. Мы предусмотрели дальнейшую работу с поисковой оптимизацией, заранее разработав контентные страницы, а также подготовили все для продвижения в Директ (формы заявки, уведомление об успешной отправке формы).

 

Кроме того, разработали каталог, который клиент сможет отправлять потенциальным заказчикам вместе с коммерческим предложением. 

 

Упаковали электрокарнизы для дальнейших продаж и отправили наш очередной корабль в большое плаванье! 

Нужны решения для упаковки и продаж?

Приходите к нам!

Оставьте свои контактные данные