TRAVEL CHEF: БРЕНД МИРОВОГО УРОВНЯ
Ситуация:
Производственная компания из Тулы решила создать новый инновационный продукт и вывести его на международный рынок: сухие смеси для приготовления супов и каш по уникальным рецептам лучших экзотических кухонь мира.
Задачи:
- Разработка охраноспособного названия;
- Разработка бренд-платформы;
- Разработка логотипа и фирменного стиля;
- Разработка концепта упаковки и дизайна всей линейки упаковки (9 SKU);
- Разработка печатной продукции на двух языках;
- Оформление соцсетей.
Решение:
Для запуска нового продукта нам понадобились все ингредиенты успешного брендинга: от названия и платформы бренда до визуальной коммуникации и дизайна упаковки.
На креативной кухне Tom Garret был приготовлен изысканный бренд для любителей гастрономических путешествий:
Travel Chef – незабываемое путешествие в мир вкуса!
В основу бренда Travel Chef мы заложили любовь к путешествиям, жажду приключений, море эмоций, желание экспериментировать и познавать новое.
А какое же путешествие без экзотической местной кухни? Мы уверены, что никакое)))
Хочешь путешествовать по миру вкусов, не выходя из собственной кухни – выбирай Travel Chef!
Покорив сердца россиян на выставке «Продэкспо» в Москве, уже в феврале Travel Chef отправился в Дубай на GulFood 2024 – главную мировую выставку продуктов питания, которая стала крупнейшей в истории: 190 стран и 150 000 продуктов!
Travel Chef вызвал огромный интерес, желание попробовать и принес компании множество зарубежных клиентов и партнеров!
***
Нужен яркий бренд для путешествия на мировой рынок? Тогда вам – в Tom Garret!