![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/01.gif)
Окна VEKKER: счастливая 20-ка!
Ситуация
Компания Окна VEKKER – лидер по производству окон и дверей из ПВХ и алюминия в Кирове.
В честь 20-летия было решено провести грандиозный розыгрыш призов среди своих покупателей.
Задача
Разработать креатив, механику и правила стимулирующей акции.
Решение
Поскольку рекламная кампания приурочена к 20-летию компании «Окна VEKKER», нет ничего удивительного, что мы решили построить креатив на коммуникативной игре с числом «20».
А так как в честь двадцатилетия проводится розыгрыш призов, который связан с радостью, удачей и азартом, мы назвали ее «Счастливая 20-ка»
В пакете рекламной кампании мы разработали сценарии аудио и видеороликов, в которых вся коммуникация строилась на числе «20»:
– 20 главных призов!
– 20 полезных подарков!
– 20 недель розыгрыша!
Чтобы двадцатка стала счастливой, наши дизайнеры разработали графический символ в виде числа «20, где «0» заменен на подковку.
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/02.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/03.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/04.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/05.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/06.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/07.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/08.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/09.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/10.jpg)
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/11.jpg)
Результат
Рекламная кампания для Окон VEKKER сейчас находится в активной фазе и продлится до 23 апреля 2023 года. И каждый из вас может принять в ней участие!
***
Нужная яркая рекламная кампания?
Обращайтесь в Tom Garret!
![](https://tomgarret.ru/wp-content/uploads/2023/01/12.jpg)