ЗDВИГанутый брендинг
Фестиваль-лаборатория современного танца ЗDВИГ – значимое явление в танцевальной сфере и современном искусстве в целом.
Мы в TOM GARRET современное искусство очень любим и уважаем, поэтому мимо такого уникального творческого проекта пройти не смогли.
В 2019 году нам посчастливилось первый раз поработать над визуальным оформлением фестиваля и с тех пор мы регулярно поддерживаем это творческое событие.
Задача
Решение
Современная хореография, как танцевальное направление, отличается нестандартным взглядом на привычные вещи, поэтому и брендинг для фестиваля должен был стать особенным.
Мы буквально проиллюстрировали название в графике: сместили буквы в логотипе, одновременно используя кириллицу и латиницу, как символ междисциплинарности, размытия границ в современном искусстве.
Таким образом мы создали уникальный визуальный образ.
Логотип сразу же ассоциируется со сдвигом сознания, расширением рамок и разрушением шаблонов.
Следующим этапом стала разработка уникальной айдентики: оформление соцсетей, афиш, билетов,создание ежегодного фирменного мерча.
Всё соответствовало выбранному нами креативному подходу.
Каждый год мы оживляли айдентику, добавляли в неё различные актуальные атрибуты, чтобы она отражала перемены, происходящие в современном обществе и в танцевальном искусстве.
Таким образом на протяжении 3 лет айдентика “живёт” и изменяется вместе с фестивалем.